Найти в Дзене

4 совета от Элис Докинз как косметические бренды могут улучшить усилия по обеспечению экологичности

Оглавление

Ни для кого не секрет, что неспособность людей правильно перерабатывать пластик разрушает наши океаны и убивает жизнь морских обитателей – только мировая индустрия красоты ежегодно производит 120 миллиардов единиц пластиковых отходов.

Элис Докинз из бренда по наращиванию волос Milk + Blush делится советами для брендов, стремящихся улучшить свои усилия по экологичности.

Ознакомьтесь с упаковочными материалами

Одна из первых вещей, на которую обращают внимание покупатели при выборе товара, - это его упаковка, поэтому там, где это возможно, бренды должны стремиться выбирать переработанные материалы для упаковки товаров. Экологически чистые материалы, такие как бумага, бамбук или алюминий, легко перерабатываются, могут быть использованы повторно и требуют меньше энергии для производства. Между тем, материалы для вторичной переработки являются хорошим выбором для упаковки средств для волос и косметики, поскольку они имеют тот же внешний вид, что и предметы роскоши, но их можно бесконечно перерабатывать.

Единственная проблема заключается не в брендах, производящих пластик, а в том, как они повторно используют его, чтобы ограничить воздействие на окружающую среду. Поэтому убедитесь, что упаковка также содержит четкие инструкции для покупателей о том, как безопасно ее утилизировать, чтобы помочь им и вам сократить свой углеродный след.

Запустите программы возврата

Каждый год миллионы людей по всему миру стремятся улучшить свои локоны, вкладывая средства в наращивание волос, но когда они больше не используются - волосы просто выбрасываются. С этого момента волосы обычно отправляются в свалки, на которых образуется большое количество парниковых газов, токсинов и фильтрата, которые способствуют процессу глобального потепления.

Косметическим брендам следует рассмотреть схемы утилизации, которые поощряют покупателей возвращать свои ненужные продукты, чтобы их можно было использовать для защиты наших океанов, а не для их загрязнения. Программа утилизации волос позволяет клиентам возвращать свои старые наращенные волосы.

Поскольку человеческие волосы известны своей способностью впитывать жир, когда они превращаются в колтуны для волос, их возможно использовать в ливневых канализациях для поглощения разливов топлива и улавливания мусора, что помогает очистить воду.

Сделайте больше, чем следует

Хотя важно, чтобы бренды продолжали совершенствовать свои продукты и услуги для достижения экологических целей, на этом усилия не должны заканчиваться. Клиенты становятся все более склонными покупать у брендов, придерживающихся экологически устойчивых практик и ценностей. Старайтесь максимально сократить выбросы углекислого газа вашей рабочей силой, используя только экологически чистые источники энергии и поощряя сотрудников работать без использования бумаги.

Другие способы, с помощью которых бренды могут навести порядок в своей деятельности, - это обеспечить, чтобы их поставщики придерживались одинаковых взглядов, когда речь заходит об экологии, стремясь сократить количество ненужных отходов и взяв на себя обязательства по сокращению своего углеродного следа.

Оставайтесь прозрачными

Не забывайте быть открытыми и честными со своими клиентами по поводу ваших усилий в области экологии и поощряйте регулярные отзывы от них о способах улучшения. Точно так же, как потребители с большей вероятностью будут покупать у брендов, придерживающихся надлежащих экологических практик, прозрачность – это еще один ценный принцип, который, скорее всего, выделит бренд среди конкурентов.

Источник - Nature Volve, перевод авторский