Молодая мамочка спешила с мужем и трехмесячным малышом на прогулку. Муж стоял на пороге с коляской в прихожей и раздраженно наблюдал за суетой жены:
- Свет, что ты прицепилась к этому носку?
Светлана быстро вскочила на ноги и помахала перед носом мужа серым носком:
- Вчера еще их было два! Я в них ходила!
- У тебя кроме них больше нет носков? Возьми другие! Ребенок сейчас вспотеет да и мне в куртке уже жарко здесь стоять!
Светлана заглянула под кресло:
- Нет, ну куда он делся?! Бермудский треугольник какой-то!
- Ладно, мы пошли на улицу. Собирайся быстрее, - фыркнул муж и вышел с коляской из квартиры.
Светлана бросила бесполезные поиски, взяла другие носки и быстро влетела в свои теплые брюки, которые после беременности и родов стали ей велики на пару размеров. Она очень стеснялась своей чрезмерной худобы после родов, а эти большие штаны ещё как-то скрывали её угловатую фигуру подростка, хотя ей было уже 22. До беременности она весила 47 килограммов, а после родов и вовсе дошла до 42-х, из-за чего очень расстраивалась. Муж любя называл её суповым набором, а подруга - сиськами на ножках.
На ходу накидывая кожаную косуху, она надела полуботинки, закрыла квартиру и со скоростью ракеты пронеслась вниз через пять пролетов к семье.
- Нашла? - спросил муж..
- Нет! Хрен с ним! Потом найдется! - ответила Светлана и тихонько стала толкать коляску.
Был солнечный, но по-северному прохладный май, выходной и на улицах полно народу.
Муж катил перед собой коляску, Светлана шла рядом. Они спокойно о чем-то говорили.
Сзади вдалеке послышался мужской голос, который обращался к какой-то девушке: - Девушка! Де-ву-шка!
Светлана с мужем шли дальше, наслаждаясь хорошей погодой.
Мужской голос сзади становился всё настойчивее и ближе: - Дее-вуу-шкаа!
И вдруг перед глазами Светланы повис её потерявшийся серый носок. Его держал в руках какой-то дед с палочкой в черном драповом пальто.
- Девушка, - обратился он к Светлане, - это ваш носок?
- Нет! - твердо ответила Светлана, не зная, куда деться от стыда.
- Странно, - ухмыльнулся дед, - из вашей штанины выпал!
Вместо слов благодарности, Светлана быстро выдернула свой носок из рук деда и засунула его в кармашек коляски.
Муж сначала тихонько прыснул, а потом, не сдержавшись, начал смеяться. Света схватила коляску и резко свернула в сквер. Ей казалось, что все над ней смеются “о, боже! какой позор!”
- Что ты ржешь? Ничего смешного! - разозлилась Света.
- Да брось! Подумаешь, трагедия! Нашлась пропажа, - продолжал смеяться муж, пытаясь обнять её.
Она отбросила его руку и быстро покатила перед собой коляску, а по щекам текли слезы. Ей так стало себя жалко.
После рождения сынишки у нее практически не оставалось времени на себя. Муж - молодой офицер, редко бывал дома, поэтому Света крутилась одна.
Она почти каждый день таскала коляску с пятого этажа и обратно сама. Так как коляска была громоздкая и тяжеленная, то ей приходилось выносить её частями. Когда шли на прогулку, то сначала она выносила часть с колесами и неслась обратно за люлькой, в которой был малыш. Возвращаясь с прогулки, - сначала несла на пятый этаж люльку с малышом, а затем бежала за колесами, дабы не спёрли бомжи и не соорудили из них тележку для своих миграций по городу с их архи ценной поклажей.
Забегая в квартиру, она разом снимала с себя уличную одежду, мыла руки и грудь, раздевала быстро ребенка, который кричал и требовал еды.
Всё это Светлана с обидой высказала мужу, обвинив его в черствости и пофигизме на нее и ребенка. Но он все равно продолжал улыбаться, умиляясь своей сердитой и в то же время хрупкой женой.
- Свет, ну а зачем ты снимаешь брюки вместе с колготками и носками? Их надо снимать по-отдельности, тогда и вещи не будут пропадать в “Бермудском треугольнике”, - сказал поучительно муж.
Светлана посмотрела заплаканными глазами на мужа и поняла, - он безнадёжен.
Прошло несколько недель. Муж как обычно пропадал на службе. На улице было серо и прохладно, а Светлана собиралась на прогулку с сынишкой. Она достала из шкафа свои теплые широченные штаны.
Но неожиданно в гости забежал её брат. Она напоила его чаем, а после вместе спустили коляску и пошли гулять в парк. Они бродили по дорожкам соснового леса. Брат увлеченно рассказывал какую-то смешную историю, эмоционально размахивал руками, но вдруг он будто зацепился взглядом за что-то за спиной Светланы.
- Что это за х-ня?! - выпалил брат с выпученными глазами.
Светлана остановилась и повернулась, чтобы посмотреть на ту самую х-ню. Брат, медленно полуприсев, стал разглядывать что-то на земле в еловых иголках и шишках.
- Не понял! Что это? Змея? - он был явно озадачен.
- Да, блин! Что там? Не пугай! - сказала Светлана, не понимая, что происходит и сделала шаг назад.
- А ну стой!
- Стою, - с испугом ответила Света.
- А теперь иди.
Светлана сделала пару шагов и за её ногой потянулось нечто длинное, густо облепленное сосновыми шишками и иголками, а при движении, создавалось впечатление, что это “нечто” живое. Брат тихонько отцепил от её каблука какую-то веревку, но, приглядевшись, оказалось, что это колготки, которые она искала перед выходом на прогулку.