Когда я снимаю, я все время думаю о нем...О «Live at the Paramount» Nirvana! Серьезно, вы когда-нибудь видели что-то круче? Одним словом, я влюбилась в этот лайв и поняла, что хочу снимать. Другим словом - у меня было ноль знаний о том, как это делать, кривые руки и рокнролльная кредитная история. В общем, ни какая Blackmagic Poсket Cinema Camera 4к мне не светила. И все же, где взять камеру? И куда нажимать, чтобы было прикольно?
Когда ты влюблен - это полный капут, тебя не остановить. Много ночей думала я о том, как начать снимать. Вектор моих интересов был определен сразу - я очень люблю музыку, парней с гитарами и барабанами в кадре, полный экшн и гранж. Конечно, я вспомнила о VHS!
И вот у меня в руках Panasonic RZ-9 - машина по производству видеокайфа начала 00-х за полторытыщи рублей, прямиком с Авито. Бесконечный зум, функция ночного видения в условиях недосвета на сцене, приемлемая запись звука. Но самое главное - в этой маленькой киллограмовой коробочке содержался неповторимый лоуфай СТИЛЬ!
С таким VHS-стилем я стала напрашиваться к музыкантам на концерты, благо в Питере их сколько угодно. В кнопочках и кассетах я разобралась довольно быстро, параллельно осознав, что вообще-то кто-то уже снимает на VHS концерты, и я отнюдь не гений. Надо было чем-то удивлять... Так, я пришла к внутрикадровому монтажу. Этот чертов бесконечный зум моей камеры подарил мне узнаваемый и неповторимый почерк и избавил от необходимости тратить уйму времени на монтаж, ведь я снимаю одним дублем!
И тут понеслась! Я занялась соцсетями, создала свой личный бренд DOONYA TV и все свободное время посещала различные мероприятия в погоне за клевыми видео. Практически сразу мне удалось получить свой первый гонорар за съемку - это была группа известная в узких кругах ILLUSIONS. Меня очень приободрили эти 3к русских рублей и растущий спрос на мое лайв-видение, но не все делается за деньги. Да и подписчиков у меня все же было немного. Таким образом, я поняла, что хочу поймать в свой объектив рыбок покрупнее.
Этой рыбкой стала группа PLOHO. Я действовала по отработанной схеме... Короче говоря, я напросилась поснимать за вписку. Единственное, о чем я не подумала - это о том, что на PLOHO придет очень много людей. В отличие от комфортной съемки в камерной обстановке маленьких клубов здесь мне пришлось толкаться, пинаться, а еще хитро пробираться на сцену мимо охраны. Кстати, этот забавный момент был запечатлен ребятами с канала Депрсна.
Видео с PLOHO не принесли мне хайпа и денег, но подарили кучу полезных знакомств. Благодаря этому контенту меня позвали снимать ПОСТФЕСТ, чему я безумно обрадовалась, ведь там играла группа ПСИХЕЯ, я очень любила слушать ее в юном возрасте. И что тут сказать.. это были самые тяжелые съемки для меня на сегодняшний день. Фестиваль длился несколько дней, было очень много людей и адски жарко. Зато потом видео с ПОСТФЕСТА принесут исключительно преданных подписчиков, которые будут мне ДОНАТИТЬ!!!
Очень важно отметить, что видео с PLOHO привели меня к знакомству с Аркадием Романовым - музыкантом группы БРЫСЬ, СЕРЦЕЛЕВ, историком и лектором. Его лекции на Правом Полушарии Интроверта на тот момент я уже давно смотрела с большим удовольствием, а теперь он знакомит меня с Артемом Бурцевым (Серцелев, Sierpien Records) и Стереополиной. Им я тоже сняла концерты. А с Серцельвом мы вообще подружились, и для него я снимаю концерты по большой любви и на постоянной основе.
DOONYA TV существует ровно год. За этот год я выросла из девчонки с VHS-камерой в оператора с узнаваемым стилем. Экспериментировала в съемке, сняла множество концертов и бэкстейджей, прошлась по подиуму с камерой в качестве модели, и даже Феде Букеру успела клип поснимать. Потому что когда ты влюблен - тебя не остановить. Потому что если ты действительно хочешь начать снимать, тебе не нужен Blackmagic.
Мои видео можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/@DOONYA_TV