Найти тему
NostalGame

Как я оказался слишком хорош, чтобы правильно пройти самую нестандартную миссию в Operation Flashpoint

Была в Операции Флэшпоинт миссия под названием «Побег из плена», где нужно было, вы не поверите, сбежать из плена. Миссия эта интересна тем, что прохождение для нее задумывалось достаточно нестандартное: нужно было оглядеть ночное небо, найти Полярную звезду и двигать в ту сторону.

Как игрок должен был пройти эту миссию по задумке разработчиков:

  • дождаться ночи;
  • незаметно выбраться из палатки;
  • скрыться от погони;
  • найти направление на север с помощью Полярной звезды;
  • выйти к своим.

Как проходил я

Я не стал дожидаться ночи. Еще в тот момент, когда спецназовец вел меня в палатку, я побежал к БМП и забрался в нее. Они ее не закрыли! Мне, конечно, кричали что-то в спину, но оружие использовать не успели. Кто играл, тот знает, сколько времени занимает перекидывание оружия из положения «за спиной» в боевое положение.

Та самая БМП. Палатка слева, а левее и дальше от зданий находится вертолетная площадка.
Та самая БМП. Палатка слева, а левее и дальше от зданий находится вертолетная площадка.

Я сел на место стрелка и перебил всех, кто был поблизости. Вот тут наступил критический момент, из-за которого мне пришлось миссию перепроходить: нельзя было давать пилотам добраться до вертолета, который стоял на площадке неподалеку. Первый раз я их прошляпил, вертолет взлетел и разметал все мои планы на побег.

Во второй раз получилось лучше. Я так же всех перестрелял, подъехал к вертолету и разобрался с летчиками. Пришлось еще немного пострелять по противнику, прибывшему на сигнал тревоги. К счастью, единственная угроза в виде гранатометчика была обнаружена и уничтожена почти сразу. Остальная работа была по тем, кто мог мне помешать перебраться в вертолет, но они кончились раньше, чем пулеметная лента в БМП.

Я запрыгнул в вертолет и полетел куда глаза глядят, не привлекая внимания шилок, пока не всплыла надпись «Миссия завершена». Видимо, я двигался в правильном направлении.

Итого противник потерял: 1 БМП, кучу солдат, боевой вертолет с полным боезапасом и двух пилотов. Ну и своего пленника, разумеется.

Как-то так и вышло. Сумел реализовать самый нереалистичный план побега в самом реалистичном военном симуляторе тех времен. А ведь как хорош наш подконтрольный персонаж: умеет управлять БМП и вертолетами вражеской стороны, да еще в одиночку!