Участие в выставках и бизнес-миссиях — один из наиболее эффективных способов продвижения экспорта товаров и услуг. Он предоставляет предпринимателям возможность встретиться с потенциальными партнерами, заручиться поддержкой экспертов и сделать свои первые шаги на международном рынке. До конца этого года российские бизнесмены смогут посетить 27 международных событий такого плана при поддержке РЭЦ.
Вся необходимая информация собрана на странице сервиса «Мероприятия» на платформе «Мой экспорт». Облегчить поиск можно с помощью фильтров: по названию, дате, стране, отрасли и рынку сбыта. На поддержку могут рассчитывать экспортеры, зарегистрированные в РФ, без задолженности по налогам и сборам. Приветствуется наличие сайта на языке целевого рынка.
Российский экспортный центр и Фонд Росконгресс реализуют программу «Сделано в России», куда входят система добровольной сертификации и поддержка национального бренда Made in Russia. Подробнее: https://roscongress.org/news/do-kontsa-goda-rossijskie-eksportery-smogut-prinjat-uchastie-v-27-mezhdunarodnyh-meroprijatijah-pri-/