Два извечных вопроса.
Самое сложное, наверное, признавать, что в сложившейся ситуации виноваты мы сами.
Вот были бы умненькие, ведь первым делом поехали бы на ТО, заменить масло и проверить всё остальное, но нам же красоту подавай. И мы давай делать ремонт стен и прочее🤦♀, а все остальное оставили на потом.
Всю прошлую неделю мы ездили по сервисам. Никто не хочет брать в ремонт машину такого года, понимая, что по запчастям будет засада. По итогу, мы выяснили, что произошло на самом деле. Сейчас буду писать техническим языком- пишу под диктовку Виталика, потому что не могу сама воспроизвести все написанное ниже⬇️
Когда мы выезжали в Елабугу, стала моргать лампа давления масла на холостых оборотах при движении на нейтрали. Это указывало на засорение масляного насоса или на его неисправность, что в свою очередь привело к масляному голоданию двигателя. Вследствие провернуло вкладыши на коленвале и двигатель заклинило.
Но... Нам же так нужно было ехать 🤷, мы долили масличка и поехали. И нигде не щёлкнуло, что: "Ребят, ну хоть как-то позвоните тем, кто разбирается".
И,собственно, мы пришли к тому, что имеем. Лёва стоит без движения, мы в прострации, а мечта наша - доехать до Владивостока -летит в тартарары.
С первым заказанным двигателем вышло всё грустно. Заплатив за доставку с приморья 23т.р., нам сказали, что двигатель уронили в транспортной компании и отправить нам не смогут. И на этом на связь они выходить перестали. Как ни печально признавать: кидалово до сих пор существует, хоть и был подписан договор.
На сегодняшний день мы заказали двигатель с Беларуси, ждём. Дальше будет видно.
Как сказал Виталик: " Тупой и ещё тупее, продолжение следует"😁