Манящее слово «скидка». Оно ласкает слух, привлекает внимание и побуждает на покупку. Но это маркетинг. И порой у этого «сладкого» слова есть обратная сторона. К примеру, для получения скидки необходимо выполнить ряд условий. А покупатель скидку, естественно, хочет, а условия выполнять нет.
Так и вышло в нашей истории. Дело было так. Покупатель приобрёл в автосалоне машину. Чтобы получить дисконт, необходимо было выполнить ряд условий, в том числе взять кредит в определённом банке, приобрести каско, подписать договор продлённой гарантии.
На это покупатель согласился, но впоследствии передумал. Компания потребовала вернуть бонус, а покупатель ни в какую. Суды встали на сторону автосалона. Но когда дело дошло до Верховного суда, компания неожиданно от требований отказалась. Но почему? Может быть, усомнилась, что выиграет дело?
Ведь в этом году Конституционный суд, по-сути, встал на сторону клиента автосалона, который лишился скидки из-за отказа от договора страхования. В пользу потребителей выносил решения и Верховный суд. Об одном из таких решений читайте на нашем канале.