Найти в Дзене

Робот разрушитель. Сказка

Черная голова робота крутилась из стороны в сторону, он что-то искал. Кусты зашевелились, и из железной руки тут же вылетел лазер. Цель была мгновенно поражена и вместе с кустом превращена в горстку пепла. При этом робот не переставал твердить – «Осторожно! Я защищаю свою страну Лотию». Он шел вперед и продолжал стрелять во все, что шевелилось. За его спиной вдалеке виднелась надпись. Граница – конец Лотии. Буквально 10 минут назад это был самый обыкновенный робот. 5 лет он ходил вдоль забора взад и вперед, и только раз в месяц требовал подзарядки. На Лотию 1000 лет никто не нападал, но из традиционного недоверия к соседям люди все-таки сделали робота с небольшой программой: Уничтожать всех, кто не прошел регистрацию на границе. Кто же знал, что в забор, вдоль которого ходил робот, когда-нибудь попадет молния, и он выйдет за пределы страны, где абсолютно все не имеют регистрации Лотии. Вот почему безобидного робота одно упущение в программе превратило в страшного монстра, который уничт

Черная голова робота крутилась из стороны в сторону, он что-то искал. Кусты зашевелились, и из железной руки тут же вылетел лазер. Цель была мгновенно поражена и вместе с кустом превращена в горстку пепла.

При этом робот не переставал твердить – «Осторожно! Я защищаю свою страну Лотию».

Он шел вперед и продолжал стрелять во все, что шевелилось. За его спиной вдалеке виднелась надпись. Граница – конец Лотии.

Буквально 10 минут назад это был самый обыкновенный робот. 5 лет он ходил вдоль забора взад и вперед, и только раз в месяц требовал подзарядки. На Лотию 1000 лет никто не нападал, но из традиционного недоверия к соседям люди все-таки сделали робота с небольшой программой: Уничтожать всех, кто не прошел регистрацию на границе.

Кто же знал, что в забор, вдоль которого ходил робот, когда-нибудь попадет молния, и он выйдет за пределы страны, где абсолютно все не имеют регистрации Лотии. Вот почему безобидного робота одно упущение в программе превратило в страшного монстра, который уничтожит каждого, кто сдвинется с места.

Когда робот вошел в ближайший город, он начал обстреливать дома. В окнах двигались тени, и этого было достаточно. К счастью, была ночь, и во многих квартирах был выключен свет. Люди услышали стрельбу и проснулись. Страну атаковал робот разрушитель. В спешке они задернули шторы и заперли двери.

Наступил день, но на улицу никто и не думал выходить. Птицы и те перестали петь, прислушиваясь к устрашающим взрывам. Робот стрелял куда не попадя, фиксируя даже дуновение ветерка. Ведь и ветер проносился по улице без регистрации соседней страны. Вскоре камеры робота, не находя знаков Лотии после суточного обновления, каждый квадратный метр улицы передавали окрашенным в красный свет. Все было чужим и подлежало уничтожению.

Два соседствующих государства, дружба которых длилась веками, узнав про робота, предприняли срочные меры. Так как робот был полностью автономен и пуленепробиваем, его можно было только отключить. Из Лотии готовили инженера. Ему оставалось пройти трехдневную регистрацию для получения разрешения въехать в соседнюю страну Сои. Пока длится бумажная волокита, всех горожан попросили оставаться дома и ни в коем случае не приближаться к окнам. А если у кого-то есть подвал, спуститься и спрятаться поглубже.

Тем временем, робот перешел в режим постоянной атаки: шаг-выстрел. Однако если пробегала кошка, или зверь покрупнее, дворовый пес, робот включал огнемет, и некоторые улицы уже не переставая полыхали огнем. Местами догорающие деревья падали на дома, и пламя перекидывалось на крыши. Люди, задыхаясь от дыма, выбегали на улицу, и для робота прибавлялось работы. В мирном городке творился настоящий ад.

Железный монстр, не выключая огнемета, несся за, охваченными ужасом, жителями. Как вдруг он выбежал на детскую площадку, где каталась на качели маленькая девочка. Робот пронесся мимо нее, и кто-то это заметил.

- Кто ты, девочка, и как сюда попала? – спросила женщина, которая упала на мгновение в обморок, и робот не уничтожил ее.

- Я Луна из Лотии. Я пошла за роботом, когда в наш забор ударила молния.

- Ах вот почему он не заметил тебя, у тебя есть регистрация Лотии. Как же ты прошла мимо робота на нашей границе?

- Так же, как и робот Лотии. Ваш железный солдат в это время проходил в другом месте, мы разминулись.

- Ты сможешь отключить вашего робота?

- Я хотела, но не знаю, где кнопка.

- Отправлять запрос по этой информации будет дольше, чем ждать инженера, - с досадой сказала женщина.

В этот момент выстрелы начали приближаться. Робот развернулся и снова шел к детской площадке. Женщина в спешке залезла в мусорный бак и накрылась крышкой. Робот подошел к контейнеру и вертел головой в поиске новой цели. Вдруг из бака вывалился скомканный пакет. Железная рука направила огнемет на мусор.

- Стой! Что ты делаешь? – крикнула девочка и закрыла собой мусорный контейнер.

- Осторожно! – робот аккуратно отодвинул девочку, - я защищаю свою страну Лотию!

- Но это не твоя страна!

- Верно, тут ни у кого нет регистрации! Подлежит уничтожению! – и робот снова направил руку на мусор.

- Тогда я хочу передать свою регистрацию всем людям этого города! – крикнула Луна.

- Это невозможно! Регистрацию выдает уполномоченное лицо, срок выдачи – три дня!

Пока робот говорил, девочка разглядела на его груди серую кнопку. Она подбежала и нажала на нее. Робот замер. Но через мгновение у него стали расти руки и ноги.

- Робот, что я нажала!? – в испуге крикнула Луна.

- Это режим чрезвычайной ситуации! Регистрация больше не действует. Враги атакуют! – и робот навел огнемет на маленькую девочку. Ноги Луны перестали слушаться от ужаса перед огромным оружием, и она зажмурилась.

- От-клю-ча-юсь, - робот принял свой прежний размер и погас. Пока он говорил с девочкой, женщина нажала на красную кнопку на ноге.

Они обе выдохнули и крепко обнялись.

Когда из Лотии прибыл инженер, город уже восстанавливали после разрушений. Специалист молча погрузил коробку с роботом и кучей документов в машину и предложил Луне подкинуть ее до дома, который стоял у самой границы между соседствующими странами.

Это был последний день, когда вдоль границы велся контроль и ходили роботы-охранники. Со следующего дня вступал в силу международный закон об отмене отдельных государств и необходимости граждан регистрироваться.

Наконец-то дети, которые жили по соседству, но в разных странах, смогли ходить друг к другу в гости и вместе гулять на площадке без трехдневного оформления регистрации.

Конец