Всем доброго времени суток! Сегодняшний пост будет про каршеринговый сервис, который превратился из одного из лучших в достаточно средний, даже, наверное, в худший, наравне с Делимобилем.
А начиналось все очень хорошо. Только получив права, я ждал, когда же получу достаточный для регистрации стаж и возраст, чтобы начать пользоваться каршерингом от такого именитого бренда, как Яндекс. И в начале мои ожидания оправдывались: отличное приложение, ухоженные авто со встроенной экосистемой Яндекс (навигатор, музыка), большой автопарк и даже привлекательные цены, основанные на вполне понятных алгоритмах. Эти алгоритмы делали скидку на поездку в зависимости от места, где вы планируете завершить аренду.
Но в один момент Яндекс совершил поворот не туда. Сначала они добавили стоимость посадки в местах с недостатком автомобилей, затем убрали скидку, зависящую от места предполагаемого завершения аренды. Но ключевым фактором, по которому я перестал пользоваться данным сервисом, стали их прекрасные алгоритмы оценки рейтинга водителя. Поскольку мои поездки в основном это дом-работа и проходят они по одному маршруту, а именно по СВХ, а конкретно по недавно открытому её участку, меня ждал сюрприз. Из-за сбоев в телеметрии или ещё чего-то, в местах с ограничением скорости 90 км/ч, Яндекс думал, что я еду под эстакадой, где в свою очередь ограничение 60 км/ч. И через пару таких поездок мой рейтинг упал до значений, повышающих тарифы. Хотя я присылал видео в поддержку, как еду по своему маршруту и снимаю знаки, и даже данные навигатора, их приложение почему-то считает иначе и штрафует за превышение скорости.
С наступлением санкций цены ещё и подняли до уровня, далекого от конкурентов. Так я и перестал пользоваться данным сервисом, так как его минусы полностью перекрыли все возможные плюсы.
Пока единственный вариант, по которому я воспользуюсь данным сервисом, как и многие другие, наверное, остаётся ситуация, когда тебе нужно перевезти что-то крупногабаритное или поехать большой компанией на природу. Тогда Яндекс спасает своими минивенами и грузовыми авто, которых, кстати, в последнее время стало очень мало. Но в данном направлении конкурентов у них нет.