Продолжили борьбу со ступицей коленвала (начало описано тут: Битва со ступицей коленвала - Старт). Срезали фланец, сняли переднюю крышку. Прокладка, конечно, порвалась, придется купить новую. Закрыли от попадания абразива, все, что смогли, подготовили "операционное поле". Ступицу стали разрезать вдоль оси по шпонке. До конца не стали разрезать, опасались порезать и шестерню. Маслоотражательную шайбу все же задели и разрезали, пришлось купить новую. Затем легким постукиванием молотка ступица снялась. После того, как сняли ступицу, осмотрели. Ни на валу коленвала, ни на ступице, ни на шпонке не обнаружили задиров. Съездили купили новые прокладки, новую ступицу, новый сальник передний. Установили на место крышку переднюю. Для этого пришлось откручивать поддон и слегка приопускать его. Затем соответственно все обратно. Восстановили самодельный запресовыватель, сварив снова два болта. Стали запрессовывать новую ступицу. Шла плотно, но нормально. Когда до места оставалось 10 мм, остана
Капитальный ремонт двигателя УМЗ-4216. Битва со ступицей коленвала - финиш
30 июня 202330 июн 2023
5189
2 мин