Спойлер - слишком хорошо - это плохо!
Привет! Здесь про этичный маркетинг - без воды и долгих вступлений. Подписывайся!
Есть несколько тезисов про рекламные видео, которые хочется обозначить.
Плохие новости:
- Если вы делаете рекламное видео вашей компании всегда старайтесь найти бюджет на реальные съемки. Не используйте стоковые.
Хорошие новости:
- Бюджет понадобится минимальный или вообще равный нулю - нынешняя аудитория центениалов предпочитает сырой видео контент. Просмотр такого видео в сравнении со стоковыми изображениями эффективнее в среднем на 25%. Гораздо больше вероятности, что пользователи досмотрят видео до конца и увидят кнопку с колл-ту-экшн.
Сырое видео - это живой контент «с руки», в моменте. Он настоящий - не придуманный. Вы рассказываете вашу и только вашу историю и заслуживаете большего доверия аудитории. Становитесь ближе и честнее. Не старайтесь всегда снимать идеальную картинку с идеальным светом. Потестируйте разные подходы - рекламное видео - это не всегда сложно и дорого.