Фотографии сделаны в июле 2007 года.
В Александров меня привезла ЭД4М-0103.
На соседнем пути отдыхает ЭД4М-0160, которая скоро пойдёт в Ярославль.
Машина ещё в заводской окраске.
Иду вдоль станции. На отправлении в сторону Ярославля стоит ВЛ11М с грузовым поездом.
Подхожу к традиционному стаду локомотивов около депо. Первым снимаю Бекасовского "утюга".
Рядом загорают два "какандера" из Москвы-Сортировочной.
Самый маленький номер ВЛ11 в России. И самый старый живой ВЛ11. ВЛ11-001 и 002 с завода попали в депо Хашури, где и сгинули практически во младенческом возрасте.
Рядом загорает прилетевшая из Иваново "утка".
Второй "какандер".
Рядом отдыхает деповская хозяйка.
Выхожу со станции на перегон Александров-1 - Балакирево. Почти сразу поймал "Чугунный Скороход" с "миноискателем".
Граница Московской и Северной железных дорог.
Через какое-то время навстречу мне идёт ещё один "Чугунный Скороход". На этот раз - с пассажирским поездом. И одновременно начинает моросить дождь. В прогнозе - не было и я без зонта. Упс :)
Ладно. Дождь мелкий. Решаю идти дальше. До Александрова всё равно уже далеко. Минут через двадцать - ещё один пассажирский.
ЭД4М-0160 пошла в Ярославль.
Ещё один "чех" с пассажирским в Москву. Машина только с тяжёлого ремонта. Ещё совсем чистенькая. Поезд, судя по окраске, "Поморье".
Дальше движение стихает. Где-то час ничего никуда не едет. Ну, это, видимо, для того, чтобы я не отвлекался и наслаждался дождём :)
Через час появляется грузовой в сторону Александрова.
И сразу за этим поездом дождь становится из моросящего проливным. Аккурат, в самом подходящем для этого месте. До Александрова - 10 км. До Балакирево - 8. Есть ещё остановочный пункт Мошнино, до которого два. Но, там спрятаться от дождя негде. Про то, что от него два километра до остановки автобуса Александров - Балакирево, я тогда не знал (Яндекс-карт ещё не было). Да и не спасло бы. 2 км по путям и потом 2 км по раскисшей грунтовке - удовольствие ещё то. Да и в автобус после таких приключений могут и не пустить :)
Следующий грузовой на юг.
ЧС7-278 с пассажирским из Москвы.
Фонтан в месте касания токоприёмником контактного провода - впечатляет. Фонтан воды с неба - тоже :)
А вот и оно.
Мошнино.
Народу - никого. Вокзал заколочен. Да и узнавать, как спасаться, уже поздно. Сухого на мне не осталось уже ничего. Хуже уже не будет :)
Иду дальше. Ловлю ещё один пассажирский. Он на юг.
Раз пассажирский под "десяткой", значит, это южный широтник. По Александрову ему разменяют лошадь на какандер и он пойдёт дальше по БМО на Рязань либо Тулу.
Пассажирский на север. Под "чехом". Значит, из Москвы :)
Из-за него выскакивает грузовой под ВЛ10.
Ещё один грузовой.
Меж тем, дождю надоело заливать меня (всё равно, залил уже на 146 %) и он стал заливать мою камеру. Предварительно залив всё для очистки оптики до такого состояния, что чиститься стало бесполезно. Только воду по стеклу размазывать.
Из Александрова идёт следующая электричка на Ярославль.
102-я. Первая ЭД4М, полученная в Данилов с завода. Когда-то хорошая крепкая ухоженная машина (как и все электрички на Северной). Ныне переданная на Московскую, сменившая там несколько депо и благополучно доведённая до состояния "ведро боевое дырявое, одна штука". Жалко машину.
Грузовой на юг.
Ещё один.
Ладно, поверим на слово, что это ВЛ10-326 (нет). А вдалеке замаячило Балакирево :)
Пассажирский из Москвы.
На Александров из Ярославля пошла ЭД2Т-0002. В своё время - первая не СР3, полученная на Северную дорогу.
Была, кстати, мысль дождаться этого поезда в Мошнино. Но, ещё там подумал, что промок уже окончательно и полтора часа до следующей электрички погоды не сделают :)
За электричкой на Александров потянулся грузовой. Судя по всему, он пропускал её в Балакирево. Еле тянулся, явно ждал, пока хвост со стрелок выйдет.
А это уже Балакирево. С бокового пути отправляется следующий грузовой, а на главный - прибывает с остановкой идущий за ним. Вдалеке виден его прожектор.
Тут же идёт грузовой на север.
А вот и тот грузовой на юг, который встал на главном пути.
А дальше движенцы намудрили. Убрать этот грузовой с главного пути у них почему-то не вышло. И по итогу, его обгоняли по боковому.
Сначала сплотка из трёх ВЛ10.
А следом и широтный пассажирский. Вот он, заходит на боковой путь в северной горловине. Ближе снять не получилось, не успел добежать до хвоста стоящего грузового.
Навстречу прошёл резервом из Александрова тот самый ВЛ10-326 (на самом деле он 033, но, тссссс :) )
На станции собрались почемуки. Это к дождю. Ой, пардон, к электричке.
Они убежали на платформу. Это уже совсем точно к электричке :)
До прибытия электрички, правда, на бок встал ещё один грузовой. И напрочь отрезал электричку от посёлка. "Движенцы - народ дикий" (с). Были ведь варианты либо поставить его на входном, либо принять его на один из дальних от вокзала (и посёлка) боковых путей.
А вот и электричка на Ярославль. Честно говоря, я был удивлён, что из Балакирево в сторону Берендеево есть такой трафик.
За ней прошёл грузовой на север.
А это - электричка на Александров. Ура :)
Красивая почти новая ЭД4М, которая вскоре лишится своих моторных вагонов и уйдёт в Питер. Тоже жалко. Как и 102-ю.