Найти тему

Съёмка поездов под проливным дождём. От Александрова до Балакирево. Разноцветные поезда

Фотографии сделаны в июле 2007 года.

В Александров меня привезла ЭД4М-0103.

Электропоезд ЭД4М-0103
Электропоезд ЭД4М-0103

На соседнем пути отдыхает ЭД4М-0160, которая скоро пойдёт в Ярославль.

Электропоезд ЭД4М-0160
Электропоезд ЭД4М-0160

Машина ещё в заводской окраске.

Иду вдоль станции. На отправлении в сторону Ярославля стоит ВЛ11М с грузовым поездом.

Электровоз ВЛ11М-417 с грузовым поездом
Электровоз ВЛ11М-417 с грузовым поездом

Подхожу к традиционному стаду локомотивов около депо. Первым снимаю Бекасовского "утюга".

Электровоз ВЛ10У-884
Электровоз ВЛ10У-884

Рядом загорают два "какандера" из Москвы-Сортировочной.

Электровоз ЧС2К-730
Электровоз ЧС2К-730

Самый маленький номер ВЛ11 в России. И самый старый живой ВЛ11. ВЛ11-001 и 002 с завода попали в депо Хашури, где и сгинули практически во младенческом возрасте.

Электровоз ВЛ11-003
Электровоз ВЛ11-003

Рядом загорает прилетевшая из Иваново "утка".

Тепловоз 2ТЭ10УТ-0010
Тепловоз 2ТЭ10УТ-0010

Второй "какандер".

Электровоз ЧС2К-798
Электровоз ЧС2К-798

Рядом отдыхает деповская хозяйка.

Тепловоз ТГМ23В48-1491
Тепловоз ТГМ23В48-1491

Выхожу со станции на перегон Александров-1 - Балакирево. Почти сразу поймал "Чугунный Скороход" с "миноискателем".

Электровоз ЧС7-047 с вагоном-лабораторией
Электровоз ЧС7-047 с вагоном-лабораторией

Граница Московской и Северной железных дорог.

-11

Через какое-то время навстречу мне идёт ещё один "Чугунный Скороход". На этот раз - с пассажирским поездом. И одновременно начинает моросить дождь. В прогнозе - не было и я без зонта. Упс :)

Электровоз ЧС7-136 с пассажирским поездом
Электровоз ЧС7-136 с пассажирским поездом

Ладно. Дождь мелкий. Решаю идти дальше. До Александрова всё равно уже далеко. Минут через двадцать - ещё один пассажирский.

Электровоз ЧС7-101 с пассажирским поездом
Электровоз ЧС7-101 с пассажирским поездом

ЭД4М-0160 пошла в Ярославль.

Электропоезд ЭД4М-0160
Электропоезд ЭД4М-0160

Ещё один "чех" с пассажирским в Москву. Машина только с тяжёлого ремонта. Ещё совсем чистенькая. Поезд, судя по окраске, "Поморье".

Электровоз ЧС7-095 с пассажирским поездом
Электровоз ЧС7-095 с пассажирским поездом

Дальше движение стихает. Где-то час ничего никуда не едет. Ну, это, видимо, для того, чтобы я не отвлекался и наслаждался дождём :)

Через час появляется грузовой в сторону Александрова.

Электровоз ВЛ11М-287 с грузовым поездом
Электровоз ВЛ11М-287 с грузовым поездом

И сразу за этим поездом дождь становится из моросящего проливным. Аккурат, в самом подходящем для этого месте. До Александрова - 10 км. До Балакирево - 8. Есть ещё остановочный пункт Мошнино, до которого два. Но, там спрятаться от дождя негде. Про то, что от него два километра до остановки автобуса Александров - Балакирево, я тогда не знал (Яндекс-карт ещё не было). Да и не спасло бы. 2 км по путям и потом 2 км по раскисшей грунтовке - удовольствие ещё то. Да и в автобус после таких приключений могут и не пустить :)

Следующий грузовой на юг.

Электровоз ВЛ11М-336 с грузовым поездом
Электровоз ВЛ11М-336 с грузовым поездом

ЧС7-278 с пассажирским из Москвы.

Электровоз ЧС7-278 с пассажирским поездом
Электровоз ЧС7-278 с пассажирским поездом

Фонтан в месте касания токоприёмником контактного провода - впечатляет. Фонтан воды с неба - тоже :)

А вот и оно.

Остановочный пункт Мошнино
Остановочный пункт Мошнино

Мошнино.

Остановочный пункт Мошнино
Остановочный пункт Мошнино

Народу - никого. Вокзал заколочен. Да и узнавать, как спасаться, уже поздно. Сухого на мне не осталось уже ничего. Хуже уже не будет :)

Иду дальше. Ловлю ещё один пассажирский. Он на юг.

Электровоз ВЛ10-1366 с пассажирским поездом
Электровоз ВЛ10-1366 с пассажирским поездом

Раз пассажирский под "десяткой", значит, это южный широтник. По Александрову ему разменяют лошадь на какандер и он пойдёт дальше по БМО на Рязань либо Тулу.

Пассажирский на север. Под "чехом". Значит, из Москвы :)

Электровоз ЧС7-141 с пассажирским поездом
Электровоз ЧС7-141 с пассажирским поездом

Из-за него выскакивает грузовой под ВЛ10.

Электровоз ВЛ10-996 с грузовым поездом
Электровоз ВЛ10-996 с грузовым поездом

Ещё один грузовой.

Электровоз ВЛ11.8-805 с грузовым поездом
Электровоз ВЛ11.8-805 с грузовым поездом

Меж тем, дождю надоело заливать меня (всё равно, залил уже на 146 %) и он стал заливать мою камеру. Предварительно залив всё для очистки оптики до такого состояния, что чиститься стало бесполезно. Только воду по стеклу размазывать.

Из Александрова идёт следующая электричка на Ярославль.

Электропоезд ЭД4М-0102
Электропоезд ЭД4М-0102

102-я. Первая ЭД4М, полученная в Данилов с завода. Когда-то хорошая крепкая ухоженная машина (как и все электрички на Северной). Ныне переданная на Московскую, сменившая там несколько депо и благополучно доведённая до состояния "ведро боевое дырявое, одна штука". Жалко машину.

Грузовой на юг.

Электровоз ВЛ10-1655 с грузовым поездом
Электровоз ВЛ10-1655 с грузовым поездом

Ещё один.

Электровоз ВЛ10-326 с грузовым поездом
Электровоз ВЛ10-326 с грузовым поездом

Ладно, поверим на слово, что это ВЛ10-326 (нет). А вдалеке замаячило Балакирево :)

Пассажирский из Москвы.

Электровоз ЧС7-084 с пассажирским поездом
Электровоз ЧС7-084 с пассажирским поездом

На Александров из Ярославля пошла ЭД2Т-0002. В своё время - первая не СР3, полученная на Северную дорогу.

Электропоезд ЭД2Т-0002
Электропоезд ЭД2Т-0002

Была, кстати, мысль дождаться этого поезда в Мошнино. Но, ещё там подумал, что промок уже окончательно и полтора часа до следующей электрички погоды не сделают :)

За электричкой на Александров потянулся грузовой. Судя по всему, он пропускал её в Балакирево. Еле тянулся, явно ждал, пока хвост со стрелок выйдет.

Электровоз ВЛ11-215 с грузовым поездом
Электровоз ВЛ11-215 с грузовым поездом

А это уже Балакирево. С бокового пути отправляется следующий грузовой, а на главный - прибывает с остановкой идущий за ним. Вдалеке виден его прожектор.

Электровоз ВЛ10-1617 с грузовым поездом
Электровоз ВЛ10-1617 с грузовым поездом

Тут же идёт грузовой на север.

Электровоз ВЛ11М-309 с грузовым поездом
Электровоз ВЛ11М-309 с грузовым поездом

А вот и тот грузовой на юг, который встал на главном пути.

Электровоз ВЛ10-1621 с грузовым поездом
Электровоз ВЛ10-1621 с грузовым поездом

А дальше движенцы намудрили. Убрать этот грузовой с главного пути у них почему-то не вышло. И по итогу, его обгоняли по боковому.

Электровозы ВЛ10-1621 и 1780
Электровозы ВЛ10-1621 и 1780

Сначала сплотка из трёх ВЛ10.

Электровозы ВЛ10-1621 и 1780
Электровозы ВЛ10-1621 и 1780

А следом и широтный пассажирский. Вот он, заходит на боковой путь в северной горловине. Ближе снять не получилось, не успел добежать до хвоста стоящего грузового.

Электровоз ВЛ10-1238 с пассажирским поездом
Электровоз ВЛ10-1238 с пассажирским поездом

Навстречу прошёл резервом из Александрова тот самый ВЛ10-326 (на самом деле он 033, но, тссссс :) )

Электровоз ВЛ10-326
Электровоз ВЛ10-326

На станции собрались почемуки. Это к дождю. Ой, пардон, к электричке.

Станция Балакирево
Станция Балакирево

Они убежали на платформу. Это уже совсем точно к электричке :)

Станция Балакирево
Станция Балакирево

До прибытия электрички, правда, на бок встал ещё один грузовой. И напрочь отрезал электричку от посёлка. "Движенцы - народ дикий" (с). Были ведь варианты либо поставить его на входном, либо принять его на один из дальних от вокзала (и посёлка) боковых путей.

Электровоз ВЛ10-1622 с грузовым поездом
Электровоз ВЛ10-1622 с грузовым поездом

А вот и электричка на Ярославль. Честно говоря, я был удивлён, что из Балакирево в сторону Берендеево есть такой трафик.

Электропоезд ЭД2Т-0002
Электропоезд ЭД2Т-0002

За ней прошёл грузовой на север.

Электровоз ВЛ10-1509 с грузовым поездом
Электровоз ВЛ10-1509 с грузовым поездом

А это - электричка на Александров. Ура :)

Красивая почти новая ЭД4М, которая вскоре лишится своих моторных вагонов и уйдёт в Питер. Тоже жалко. Как и 102-ю.

Электропоезд ЭД4М-0171
Электропоезд ЭД4М-0171