Найти тему

Подборка digital новостей за июнь

Оглавление

🔹 В Telegram появятся Stories

Павел Дуров анонсировал запуск формата Stories в мессенджере Telegram. Они уже находится на последней стадии тестирования и станут доступны в начале июля. Пользователи сами смогут настраивать время исчезновения историй и решать, кому они будут видны. Как и на других платформах, они будут размещены в верхней части списка чатов.

-2

🔹 В ПромоСтраницах появилась возможность добавлять интересы аудитории

В рекламном кабинете теперь можно подключить интересы аудитории, которые определяются по тому, какие сайты и приложения посещают пользователи, какие вводят поисковые запросы и т.д. Эта функция повышает эффективность рекламной кампании и позволяет алгоритму находить людей, которые недавно искали товары или услуги, похожие на ваши.

-3

🔹 В ПромоСтраницах снова доступны настройки сегментов из Яндекс Аудиторий

Рекламные кампании можно снова запускать на пользователей, максимально похожих на ваших текущих клиентов и покупателей. Алгоритм ПромоСтраниц будет чаще показывать вашу статью похожей аудитории — это поможет повысить эффективность кампании и получать более качественные конверсии.

-4

🔹 В Директе и Метрике появилась новая модель атрибуции

Автоматическая модель атрибуции — новый инструмент для более точного определения источников, которые повлияли на конверсию. Она помогает оценить эффект от размещения рекламы, точнее определять конверсионные клики и портрет аудитории. Эти данные позволяют не только точнее анализировать влияние рекламы на бизнес-результат, но и быстрее обучать стратегии.

-5

🔹 Яндекс запустил рекламный баннер под поисковой строкой

Теперь рекламодатели могут размещаться в новом баннере под поисковой строкой, который показывается на странице ya.ru и в новой вкладке Яндекс Браузера и позволяет охватить до 50 млн уникальных пользователей ежемесячно. Это единственный рекламный формат на этих страницах. Благодаря заметной позиции и широкому охвату формат помогает повышать интерес к бренду и влияет на запоминаемость рекламы.

-6