Найти тему
Lady_OK

Louis Vuitton и коллекция с японской художницей Яёи Кусамой. Кто задаёт современные тренды?

Оглавление
взято в свободном доступе Яндекс картинки
взято в свободном доступе Яндекс картинки

Хоть бренд ушёл из России, но тот кто хочет всё равно может найти способ чтобы купить желанную вещь от LV. Бернард Арно, президент и CEO группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy стал в прошлом году самым богатым человеком в мире, обогнав Илона Маска.

Если изучить биографию Арно, то можно сказать, что он гениальный маркетолог, поэтому рекламные компании люксовых брендов всегда заслуживают определённого внимания. В прошлом году реклама Louis Vuitton с символами браслетов "V" и "Z" наделала много шума и несомненно привлекла внимание общественности. Хотя реклама и изделия с подобной символикой были всегда, особенно в ювелирных коллекциях.

В этом году бренд привлёк к себе внимание коллаборацией с японской художницей Яёи Кусамой.

Реклама на билборде в Токио вполне впечатляющая.

Оформление магазинов, так же оформлены в стиле работ художницы

Меня больше всего привлекла личность художницы. Сейчас японское творчество становится более популярным по всему миру. Ранее я не слышала о творчестве Яёи Кусамы, хотя она достаточно популярна, есть даже музей современного искусства с её работами в Токио.

Вообще современное искусство вызывает много вопросов и непонимания у обычного, непросвещённого человека. Я предпочитаю искусство прошлых столетий, классическое, изящное, утончённое, изысканное. В одежде нравится элегантный стиль, которого, по-моему мнению, не хватает в современных трендах.

Если посмотреть на творческий путь художницы, то популярность к ней пришла в достаточно зрелом возрасте. У Яёи Кусамы было непростое детство, она подвергалась эмоциональному и физическому насилию. Детские травмы отразились на психике художницы и после потери отца и партёра она добровольно поселилась в психиатрической клинике. Свою популярность и узнаваемость она получила ещё до того как попала в клинику. Но и там продолжила своё творчество и продолжает там жить и рисовать до сих пор.

В результате психологических травм появились галлюцинации, которые она переносила на бумагу. Самый узнаваемый принт «горошек Кусамы», его можно увидеть на сумках LV, в рекламной компании и в оформлении витрин.

К бренду были вопросы по поводу эксплуатации наследия Кусамы. Сейчас художнице 93 года.

Я к сожалению не могу оценить масштаб популярности художницы, возможно это выгодно бренду и является хорошим пиаром для аудитории которая любит и носит этот бренд.

Лично у меня есть вопросы почему бренд выбрал художницу с ментальными проблемами? Есть же другие художники с другой историей и творчеством.

Лично мне жутко от её работ. Я бы не купила сумку за 300.000 рублей с принтом из галлюцинаций.

Я конечно рада за художницу, что она реализовалась и стала популярной несмотря на свои недуги и проблемы.

Но тренды с таким посылом я считаю неприемлемым. Надо культивировать и пиарить на мировом уровне адекватных и выдающихся людей. А людям с ментальными расстройствами нужно помочь стать здоровыми.

А как вам такая коллекция? Нравится ли вам такое творчество?

Купили бы сумочку из новой коллекции, если была бы такая возможность?