Найти тему

70 заявок по 220 рублей в детский летний лагерь в Подмосковье

Ко мне обратился клиент по сарафанному радио. Проблема заключалась в том, что именно из ВК выходили дорогие заявки, по словам клиента около 5К-6К. У клиента дополнительно работает Яндекс Директ, стоимость заявки около 2К. Ранее работала инста, до февраля и приносила лидов по 600 руб.

Стоимость путевки на 13 дней начинается от 58 000 рублей. Есть сообщество в Вконтакте, которое регулярно ведется, но без навигации и полного оформления. Есть свой сайт - с хорошей воронкой и оформлением.

Цель проекта: увеличение продаж и обеспечение стабильного потока лидов

Что было предложено клиенту: - Запуск таргетированной рекламы в ВК
- Закупка рекламы в Телеграм. Кейс для этого я написала отдельно (
ссылка на кейс)

Что было сделано: - Анализ целевой аудитории
- Анализ по конкурентам и нише
- Анализ сильных сторон проекта
- Разработка офферов
- Разработка рекламных текстов и макетов
- Разработка рекламной стратегии
- Установка пикселя-ВК на сайт
- Подключение Яндекс-метрики
*было принято решение работать с новом кабинете VK.ads и прежнем кабинете VK.com. Благодаря тому, что я слежу за обновлениями рекламы в ВК, я выявила собственную стратегию для получения заявок с обоих кабинетов. - подготовка рекламных кампаний для тестирования в обоих кабинетах
- практические рекомендации по улучшению сообщества для увеличения конверсий с рекламы
Основные показатели по кабинету VK.com (прежний кабинет):

Использовали Лид форму с целью заполнения формы заявки (для этой цели создали форму заявки)

Сумма затрат - 22 660₽
Количество переходов - 308
Количество вступлений в сообщество - 58
Средняя стоимость клика: 73,57 руб.
Средняя кликабельность: 0,344 %
Средняя цена за 1000 показов: 253,11 руб.

-2

После тестирования нашли лучшую рабочую связку (цель рекламной кампании + аудитория + макет + текст) и в течении всего периода запуска рекламной кампании, мы получали заявки на ежедневной основе. По этим заявкам далее связывался отдел продаж.

Скриншоты заявок из лид-форм
Скриншоты заявок из лид-форм

Стоимость заявки в среднем выходила 220 рублей.

-4

Основные показатели по кабинету VK.ads (новый кабинет):

Рекламные кампании были настроены на сайт и сообщения в группу. В ходе тестирования выявили лучшие рабочие связки (цель рекламной кампании + аудитория + макет + текст). Обращения от потенциальных клиентов происходили на ежедневной основе (от 2 до 4 шт в день). По этим заявкам далее связывался отдел продаж.

Скриншот переписок с потенциальными клиентами
Скриншот переписок с потенциальными клиентами

На скриншоте рекламного кабинета видно, что уже за 7 дней мы получили - 17 лидов стоимостью 516 рублей.

Скриншот результата рекламы за 7 дней
Скриншот результата рекламы за 7 дней

На скриншоте пикселя ВК также видим 17 лидов.

-7

Ниже представлена статистика из Яндекс-метрики:

-8

Результаты таргетированной рекламы:

В сообщество вступило 58 новых целевых подписчиков, которых в дальнейшем будут прогревать и превращать их в покупателей.

Скрин ДО начала запуска рекламы
Скрин ДО начала запуска рекламы
Скриншот ПОСЛЕ запуска рекламы
Скриншот ПОСЛЕ запуска рекламы

Мы получили более 70 заявок от потенциальных клиентов (в основном писали мамы детей), с которыми продолжил работать отдел продаж.

В среднем одна заявка обошлась в 220 рублей. Потратили бюджета: 61 985,39 рублей.

Скриншот из нового кабинета ВК
Скриншот из нового кабинета ВК
Скриншот из прежнего кабинета ВК
Скриншот из прежнего кабинета ВК

Работу по запуску таргетированной рекламы во ВКонтакте провела

Злата Ланщикова

Таргет RedSMM, тренинг Виталия Комысова @komyso
Курировала и была наставником в чатах поддержки по таргетированной рекламе школы RED SMM 🦸🏻‍♀🎯Вывела свою команду в ТОП-6 по рейтингу🏆

Член закрытого клуба RedSMM, Дмитрия Кудряшова @dimmano

Для заказа услуги таргетированной рекламы, закупки рекламы или ведения и упаковки профиля напишите мне:

Instagram: @zlata.lan
Telegram:
@Zlata_l