Наверное, нет ни одного человека в России, который бы не слышал о такой площадке как Авито.
Каждый третий что-то искал на доске объявлений, чтобы заказать подешевле нужный товар или услугу, и каждый 5-й пытался там что-то продать.
У многих до сих пор мнение об Авито как о какой-то барахолке, где люди пытаются подороже продавать свои б/у вещи, и выгоднее найти машину, квартиру, работу или дешевого исполнителя на бытовые услуги.
Вообще в целом, мы часто в своей работе сталкиваемся с такой формулировкой как «Авито не работает». Но что, если я скажу Вам, что многие продавцы вкладывают в свои рекламные кампании на этой площадке сотни тысяч рулей и успешно окупают эти вложения!
Сегодня площадка Авито очень быстро развивается. Постоянно тестируются и внедряются новые сервисы для помощи как продавцам, так и покупателям. Авито следит за безопасностью сделок. Контролирует, чтобы предложения продавцов были честными и открытыми, регулирует конкуренцию, чтобы не было монополии в тех или иных категориях. Всё чаще можно встретить рядом с Вашим домом новые пункты выдачи товаров, отправляемых Авито Доставкой. На текущий момент количество активных объявлений на площадке превышает цифру в 150 млн. Это предложения о продаже и аренде недвижимости, покупке автомобилей, предложения о работе, здесь можно найти разного рода товары от носков до авиабилетов и также предложения исполнителей об оказании услуг не только для обывателей, но и для сегмента В2В и даже B2G.
В политике компании Авито звучит такой девиз как «Здесь решают люди». Именно поэтому новые алгоритмы площадки показывают покупателям объявления, основываясь на их поведенческих особенностях (исходя из того, что человек искал ранее на площадке или какие запросы вводил в поисковой строке Яндекса). Авито вводит понятие «рейтинг продавцов», сама площадка просит покупателя оставить отзыв продавцу, чтобы рекомендовать его предложение другим людям, таким образом, на первом месте в компании всегда стоит забота о чистоте сделок.
Люди заходят на Авито также как в любую социальную сеть и залипают на разного рода предложениях, добавляют понравившиеся объявления в избранное и подписываются на интересующих их продавцов.
Рынок Авито огромен, несмотря на то, что это отличная площадка для старта бизнеса всем, кто хочет начать свои первые продажи, здесь очень легко потеряться. На сегодняшний день на Авито представлены как крупные компании и дилеры, так и дропшипперы и частные исполнители, зарабатывающие себе на хлеб. Но как же продавцам найти именно своих покупателей? Ответ на этот вопрос точно знают профессиональные авитологи. "Кто это ещё такие?!" - спросите Вы. Обобщенно говоря, авитолог – это узко специализированный маркетолог, который знает все тонкости работы с площадкой Авито, умеет правильно составить стратегию рекламной кампании с наибольшей экономией бюджета.
Лучше всего за авитолога говорят его кейсы. Познакомьтесь с нашими авитологами – это специалисты о огромным опытом и багажом знаний. Они точно знают, как не слить бюджет на рекламе, сколько объявлений написать, когда и как их разместить, помогут продавцу выделиться среди прочих конкурентных предложений за счет сильного маркетинга.
А если Вы чувствуете, что хотите освоить новую востребованную профессию – авитолог, и иметь возможность работать из любой точки мира, где есть доступ в интернет, то приходите на наш бесплатный мастер-класс, на котором Вы подробно узнаете о том, кто такие авитологи, за что им платят деньги, как авитологу находить клиентов на свои услуги, а также что нужно, чтобы стать хорошим специалистом по продвижению на Авито.