Найти в Дзене

6 признаков, что вашему бизнесу не нужен сммщик

Оглавление

И пусть это звучит, как-будто я прогреваю вас прийти ко мне на обучение и научиться вести свои соц.сети самостоятельно... Но за 5 лет работы я действительно сразу вижу предпринимателей, которым услуги smm-специалиста не нужны.

Поехали, я озвучиваю пункты, а вы мне дайте знать в комментариях, с чем согласны, а с чем нет.

1. Если ваш бизнес при смерти

Cммщик - не волшебник на голубом вертолете, который прилетит и все исправит. И очень грустно заканчиваются истории, когда предприниматели нанимают таковых на последние деньги. Как итог: smm-специалист, естественно, не вывозит возложенную на него ответственность, а предприниматель, в любом случае, недоволен результатом, потому что "КАК ТАК, мы отдали вам последние 20тыс рублей!"

2. Если у вас нет времени на общение с аудиторией

Бывает, на встрече человек сходу заявляет, что его бесят все эти мамки и диванные критики, которые пишут ему в Директ. Мол, одни лишь пустые расспросы и обсуждения. И как раз в таком случае я понимаю, что здесь вложение в smm будет бессмысленным. Потому что все продвижение в соц. сетях построено на КОММУНИКАЦИИ с людьми. Перед тем, как купить, к вам должны проникнуться доверием, понять, что именно вы можете им помочь. И все это происходит, благодаря ответам в Директ, на комментарии и т. д.

3. Если ваш бизнес приносит пока небольшой доход

Этот пункт немного перекликается с первым, но сюда я больше отношу экспертов. Если ваш доход равен половине месячного гонорара сммщику, то вам банально невыгодно его нанимать. Смотрим п. 1 - чуда е произойдет) В таких случаях я действительно рекомендую сначала обучиться вести соцсети самостоятельно, чтобы спокойно дорасти до 100-150к в месяц, и уже тогда без угрызения совести нанимать профессионала.

4. Если вы хотите протестировать, пойдет ли бизнес

Я встречала предпринимателей, которые рассматривали соц.сети, как место, где можно по-быстрому протестировать спрос на определенные товары и услуги. Но это не так. Инстаграм* круче работает на перспективу, а весь смысл площадки в том, чтобы нарастить лояльную аудиторию, и работать с ней долгое время. Но никак не за 1 месяц понять, зайдет или нет.

*Instagram (Meta) - запрещенная соц.сеть на территории РФ.

5. Если ваш блог вам дорог, как собственное дитя

Причина больше связана с психологической составляющей) Но перед тем, как начать искать себе smm-специалиста, я очень рекомендую задать себе вопрос: сможете ли вы доверить свою страницу другому человеку? Допустите ли вы другой взгляд на бизнес, новые предложения, тексты, фото и видео? К сожалению, бывают случаи, когда сммщик пытается выполнять свою работу, ВОПРЕКИ КЛИЕНТУ. Который максимально все контролирует, вмешивается, и пытается все делать по-своему просто чужими руками. В таком случае рекомендую рассмотреть резюме ассистентов, а не smm-специалистов.

6. Если вы не хотите заниматься созданием контента

Казалось бы, это очевидно, но нет. До сих пор есть бизнесы, которые хотят работать с сммщиком, но надеятся, что он сам с нуля создаст классный фото и видеоконтент, никак не затрагивая сотрудников. Основа продвижения в соц.сетях - это качественный контент. И да, его создает другой человек, НО используя ваш товар, привлекая вас и ваших сотрудников, внедряясь практически во все процессы вашего бизнеса. Именно такая сплоченная работа дает классные результаты. В противном случае вам будут постить ворованные фото и видео, которые не дают абсолютно никакого результата.