Официантка из США по имени Грейс рассказала в личном блоге о привычках клиентов, которые выводят ее из себя. Она отметила, что некоторые из гостей задают «глупые» вопросы, требуют одноразовые приборы и делают другие раздражающие ее вещи.
В первую очередь девушка упомянула о посетителях, которые задают ей вопросы, ответ на которые можно без труда найти в меню.
«Вы читаете меню и видите, что хотели лосося. Почему вы спрашиваете меня: "Подается ли оно с гарнирами?", когда прямо рядом с этим [написано, что блюдо] подается с брокколи и картофельным пюре?»
На втором месте в списке Грейс – «бригада пластиковых столовых приборов». Так она называет гостей, которые просят одноразовые ложки и вилки, думая, что они более гигиеничны. Девушка заметила, что такие клиенты предпочитают есть все же из стеклянных тарелок, которые проходят ту же обработку, что и столовое серебро.
Затем Грейс упомянула о посетителях, которые просят что-то каждый раз, когда она возвращается к их столику, или требуют принести соломинку для напитков, когда ее руки полностью заняты стаканами.
«Ты можешь подождать, пока я все поставлю, чтобы я могла дать тебе соломинку?» – негодует девушка.
Еще одна раздражающая категория клиентов – те, которые садятся за столик, несмотря на предупреждение администратора о закрытии заведения, передает слова официантки Daily Mail.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых интересных событий!