Найти тему

Расхламление, часть 5. Много льна.

690 прочитали

Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала!

В очередной раз забралась на антресоли разгрести свое добро, нажитое непосильным трудом! Провела инспекцию, поняла, что некоторые вещи я так и не одела ни разу, а место они занимают и просто лежат и ждут своей участи.

Нужно дать им шанс найти любящую хозяйку, которая их будет носить и холить, а не хранить на антресоле! 😁Возможно, получать комплименты и ловить восхищенные взгляды в каких-то вещах или просто чувствовсть себя комфортно в олежде изо льна!

Начинаем!Мне в демонстрации помогает моя помощница Нюся!

Лот 1

Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! В очередной раз забралась на антресоли разгрести свое добро, нажитое непосильным трудом!
Воротник-стойка, люблю такие.
Воротник-стойка, люблю такие.
Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! В очередной раз забралась на антресоли разгрести свое добро, нажитое непосильным трудом!-3

Бирки с составом нет, но это однозначно лен, очень плотный, в отличном состоянии.

Думаю, на 52-54 ращмер.

ПОГ 54 см, длина 70 см.

Цена 650 руб+📬

Лот 2

Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! В очередной раз забралась на антресоли разгрести свое добро, нажитое непосильным трудом!-4
Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! В очередной раз забралась на антресоли разгрести свое добро, нажитое непосильным трудом!-5
Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! В очередной раз забралась на антресоли разгрести свое добро, нажитое непосильным трудом!-6
Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! В очередной раз забралась на антресоли разгрести свое добро, нажитое непосильным трудом!-7
Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! В очередной раз забралась на антресоли разгрести свое добро, нажитое непосильным трудом!-8

Не менее интересная и яркая рубашка, воротник не разъезжается по сторонам благодаря пуговкам. Состав очень хороший. Один нюанс-от примерки или по другим причинам воротник на сгибе как истерся слегка.

На этом фото показываю. Может,можно как-то закрасить или загиб сделать ниже этой полосы.🤔
На этом фото показываю. Может,можно как-то закрасить или загиб сделать ниже этой полосы.🤔

ПОГ 54 см, длина 75 см.

Цена 570+📬

Лот 3

Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! В очередной раз забралась на антресоли разгрести свое добро, нажитое непосильным трудом!-10
Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! В очередной раз забралась на антресоли разгрести свое добро, нажитое непосильным трудом!-11
Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! В очередной раз забралась на антресоли разгрести свое добро, нажитое непосильным трудом!-12
Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! В очередной раз забралась на антресоли разгрести свое добро, нажитое непосильным трудом!-13
Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! В очередной раз забралась на антресоли разгрести свое добро, нажитое непосильным трудом!-14

Льняная блуза в красивом баклажановом цвете, 42 размера. Отлично сядет по фигуре благодаря приталенному крою.

ПОГ 43 см, планка под грудью 38 см, длина 64 см

Цена 490 руб+📬

Лот 4

И
И
Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! В очередной раз забралась на антресоли разгрести свое добро, нажитое непосильным трудом!-16
Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! В очередной раз забралась на антресоли разгрести свое добро, нажитое непосильным трудом!-17
Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! В очередной раз забралась на антресоли разгрести свое добро, нажитое непосильным трудом!-18

Льняная блуза, яркая, летняя, в хорошем состоянии на 44 размер.

ПОГ 46 см, длина 59 см.

Цена 490 руб+📬

Юбочка тоже продается, 42 размер, лен, Италия.

Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! В очередной раз забралась на антресоли разгрести свое добро, нажитое непосильным трудом!-19
Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! В очередной раз забралась на антресоли разгрести свое добро, нажитое непосильным трудом!-20
Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! В очередной раз забралась на антресоли разгрести свое добро, нажитое непосильным трудом!-21

Отличный льняной жилет, отлично будет смотреться с маечкой илитопиком и прямыми брючками или шортами.

ПОГ 50 см, длина 82 см.

Уена 590 руб+📬

Лот 6

Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! В очередной раз забралась на антресоли разгрести свое добро, нажитое непосильным трудом!-22
Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! В очередной раз забралась на антресоли разгрести свое добро, нажитое непосильным трудом!-23
Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! В очередной раз забралась на антресоли разгрести свое добро, нажитое непосильным трудом!-24

Льняное поатье, сбоку намолнии, сядетпо фигуре. Пуговкиперламутровые. Лен мягкий. Состояние хорошее. Примерно на 44 размер.

ПОГ 44 см, ПОТ 38 см, длина 106 см.

Цена 670+📬

Лот 7

Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! В очередной раз забралась на антресоли разгрести свое добро, нажитое непосильным трудом!-25

Шелковая рубашка 42 размера, пр виду новая. Ее сразу выкупили.

Лот 8

Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! В очередной раз забралась на антресоли разгрести свое добро, нажитое непосильным трудом!-26
Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! В очередной раз забралась на антресоли разгрести свое добро, нажитое непосильным трудом!-27
Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! В очередной раз забралась на антресоли разгрести свое добро, нажитое непосильным трудом!-28
Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! В очередной раз забралась на антресоли разгрести свое добро, нажитое непосильным трудом!-29

Это платье-сарафан с великолепным составом тоже сразу выкупили. Лен с шелком, это очень необычное сочетание.

Грубый лен с матовым блеском, который ему придает шёлк,выглядит очень благородно.

Бренд Monsoon и тут не изменил своей стилистике-много ярких элементов, блеска, праздника.

Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! В очередной раз забралась на антресоли разгрести свое добро, нажитое непосильным трудом!-30

Благодарю всех за внимание!Эти вещи представлены у меня в телеграмм-канале

Все, что продано, удаляю.

Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! В очередной раз забралась на антресоли разгрести свое добро, нажитое непосильным трудом!-31

#секондхенд

#одеждасекондхенд

#покупкисекондхенд

#вторыеруки

#секондоголик

#secondhand