Телеспектакль о супругах, которые развелись, но... продолжают жить вместе. Как соседи, разумеется.
Причина разлада/развода не называется, но из общения героев она становится понятной - о нет, ни разу не быт, как поется в закадровой песне, а полное отсутствие общих интересов.
Муж живёт работой. Ему там интересно, они что-то придумывают, строят и испытывают новые агрегаты, и его живо волнует всё, что происходит на работе.
Жена работу не то, чтобы ненавидит, но откровенно не любит. И в финансово-экономический поступила лишь потому, что там учился парень, в которого она была в то время влюблена.
А жизнь для неё - это только любовь, эмоции. Или, хотя бы, суррогат - театр, кино... Вот только муж театр терпеть не может, куда ни пойдут - ему всё не нравится: скучно и глупо. И он, в отместку за то, что его на верёвке в театр притащили, портит просмотр и настроение не только жене, но и тем, кто сидит рядом.
И при чем тут, спрашивается, быт?
Но вот они развелись, однако не разъехались. Вообще муж собирался, но не двинулся с места. А жена - тем более.
Они то ругаются и обзываются, то разговаривают подчеркнуто холодно, то мирятся, то заставляют друг друга ревновать.
Честно говоря, все перипетии, случающиеся с ними, легко просчитываются. И легко понять, что в финале они обязательно должны помириться, ведь, по мнению автора пьесы Анны Родионовой и режиссёра Сергей Евлахишвили, если люди любят друг друга, то они непременно преодолеют все невзгоды.
Вот и герои, прожив год в состоянии развода, вроде бы преодолели.
Только... я не верю... Они надоели друг другу еще до развода, каким образом дальнейшее проживание в одной квартире внезапно сгладит все противоречия?
Ничего потому что не изменилось - ему всё так же важна работа, ей всё так же важны эмоции. Они нисколько не изменились.
Ну да, на ревности они сыграли, каждый понял, что очень не хочется терять "собственность", но в реальности за год это произошло бы десять раз - и десять раз потом они снова поссорились бы из-за отсутствия общей жизни.
Потому что общая квартира - это не общая жизнь.
И потому - не верю.