Найти в Дзене
Xrust

«Пиноккио» – Бёртон, Голдман и Дауни-мл

Творческая спутница Мэтью Вона, Джейн Голдман, которая работала совместно с ним над сценариями к кинолентам «Пипец», «Звездная пыль» и «Люди Икс: Первый класс», определена сценаристкой к проекту режиссера Тима Бёртона «Пиноккио». Последний в роли отца Пиноккио, Джипетто, видит ни кого иного, как Роберта Дауни-мл.

Тим Бёртон высказывал желание взять за основу будущего фильма классический сказочный рассказ Карло Коллоди еще в начале 2012 года, и только сейчас начались некоторые сдвиги в реализации этого амбициозного проекта. История рассказывает о Джепетто, который вырезает из полена ожившую куклу Пиноккио, которая имеет одну отличительную особенность – её нос меняет длину в зависимости от того, говорит Пиноккио правду или лжёт. Ожившая марионетка больше всего на свете хочет стать настоящим ребенком, и сбегает от Джепетто. Впрочем, сюжет не будет прямым изложением содержания детской книги. А если учесть тот факт, что в роли горе-создателя Бёртон видит самого «гения, миллиардера, плейбоя и филантропа», то можно предположить, что участие в кинокартине Пиноккио будет несколько уменьшено в пользу его отца.

Warner наносит ответный удар

Проект студии Warnen – ответ Fox, которая в октябре заявила о желании создать кинотеатральную версию всё той же сказки Карло Коллоди под названием «Три злоключения Джипетто». Кроме того, существует и анимационный кинопроект «Пиноккио», режиссером которого является Гильермо дель Торо.

-2

Тим Бёртон и Роберт Дауни-мл. пока не подписывали никаких контрактов о сотрудничестве, но это, скорее всего, вопрос времени, поскольку разговоры о данном многообещающем проекте между ними и студией Warner ведутся несколько месяцев.

Что касается сценаристки Джейн Голдман, то ранее эта эксцентричная англичанка работала в компьютерном журнале, занималась написанием рассказов для детей и подростков, и приложила свою руку к сценариям нескольких ситкомов.

Первая крупная работа в кинематографе – адаптация романа Нила Геймана «Звездная пыль». Эта картина заслужила достаточно высокие оценки, как среди рядовых зрителей, так и среди профессиональных кинокритиков.