Слухи верны. Triumph впервые, за более чем в тридцать лет выпустил мотоцикл объемом менее 500 куб. Много шума было на разных мероприятиях, но они великолепны!, насколько эстетично выглядят эти 398-кубовые мотоциклы. У них есть все! ДНК линейки Modern Classic от Triumph. Это первые два мотоцикла, выпущенные в результате партнерства Triumph и Bajaj, с упором на создание мотоциклов среднего класса для прибыльных рынков, таких как Индия и Азия. Это означает, что у этих мотоциклов есть потенциал стать самыми продаваемыми мотоциклами всех времен, но будут ли они?
Первые впечатления
В то время как западные страны исторически следовали девизу «чем больше, тем лучше», доступность и практичность класса менее 500 куб. не поделенный пирог. И это не полусырая попытка влезть в этот рынок; и Speed 400, и Scrambler 400 X очень зрелы для своего рабочего объема.
При запуске Triumph выставил Speed Twin 1200 и Scrambler 1200 XE рядом с их одноцилиндровыми собратьями для сравнения и это позволило легко увидеть, что эти мотоциклы действительно выглядят достойно, как по внешнему виду, так и по размеру.
Ни одна деталь не забыта.
Эти мотоциклы могут стать отличной отправной точкой для новоначальных мотоциклистов , чтобы войти в бренд, но для того, чтобы сделать это успешно, они, очевидно, должны достичь определенной ценовой категории. Несмотря на это, мотоциклы выглядят так, что и не подумаешь о экономии и бюджете. Например, крылья сделаны из пластика, а не из алюминия, но Triumph ловко замаскировал их, выполнив в матовом серебре.
Тормоза не такие, как у Brembo на больших байках, но на 400-х вы найдете передние и задние суппорты Bybre, произведенные на одном и том же заводе Brembo, с четырехпоршневым радиальным суппортом. От приборной панели до элементов управления модели 400 напоминают своих старших братьев, а это значит. Добавьте дроссельную заслонку с электроприводом, отключаемую систему контроля тяги и ABS (отключаемую на Scrambler для удовольствия от бездорожья), и вы действительно почувствуете, что эти мотоциклы поставляются хорошо оборудованными прямо с завода.
Аксессуары
Как и другие модели из линейки Modern Classic, Speed 400 и Scrambler 400 X поставляются с различными аксессуарами, которые позволяют вам начать процесс настройки еще до того, как вы покинете магазин. От москитной сетки до красиво оформленных круглых поворотников, креплений двигателя и вариантов багажника — с того момента, как эти мотоциклы появились у дилеров, уже доступно 25 аксессуаров. Говоря о датах запуска: обе модели будут доступны в Индии в следующем месяце, а все остальные рынки появятся в начале следующего года, когда будут объявлены очень конкурентоспособные цены.
Персонализация
Благодаря вышеупомянутой конкурентоспособной цене эти мотоциклы станут идеальной платформой для тех, кто хочет выйти за рамки заводских аксессуаров и добавить свой индивидуальный взгляд. Литые алюминиевые диски - это слон в посудной лавке, многие гонщики могли бы предпочесть вместо этого красивый набор колес со спицами.
Как и у большинства Triumph в наши дни, заводской приподнятый выхлоп уже выглядит великолепно, но и тут можно разгуляться с индивидуальным тюнингом
Приговор!
Triumph явно использовал наследие своей линейки Modern Classic в своем дизайне, создав два мотоцикла, которые не похожи на ваши обычные 400-кубовые мотоциклы, Неплохие характеристики и великолепный внешний вид, Мотоцикл готов стильно конкурировать на рынке среднего класса. 40 лошадиных сил звучит не так уж и много, но при весе менее 180 кг и отзывчивом одноцилиндровом двигателе под вами эти мотоциклы идеально подходят для чего угодно: от движения по полосе по дороге на работу до небольшого приключения на бездорожье.
Вероятно, самая выдающаяся особенность обоих мотоциклов заключается в том, что среди более крупных байков они не выделяются, как другие моты малой кубатуры, когда они стоят рядом. Остается только один вопрос: станут ли эти мотоциклы самыми продаваемыми мотоциклами в мире? Время покажет.