Найти в Дзене

Нужно ли показывать личность эзотерику в соцсетях?

Эзотерика развивается, как и любые другие сферы. Возможно, не так быстро, как хотелось бы. Но огромное счастье, что процесс идёт. Вслед за гадалками с тёмными тенями, стрелками на глазах, томным голосом, магическими шарами уходят в прошлое аватарки с арканами Таро, чёрными котами и свечами.

-2

Но всё-таки отголоски прошлого до сих пор слышны, поэтому логичным остаётся вопрос — насколько актуально эзотерикам показывать свою личность в социальных сетях? Раз соцсети стали неотъемлемой частью нашей жизни позиционировать себя как живой человек или как магическая фея и женщина-ведьма в десятом поколении?

На самом деле ситуация в современном мире, в социальных сетях диктует нам определённые правила, и мы уже уходим от убеждения, что люди покупают у людей. Это была огромная волна живых лайф-блогеров, где люди показывали, что у них происходит. Дом-2 из этой же серии, мы видели абсолютно всё происходящее в их жизнях.

На смену пришла экспертность. Теперь людям важно, не то, в чём человек ходит, а какой он эксперт. И эта тенденция довольно быстро набирает оборот и имеет большой спрос. Мы переходим на следующий этап развития, когда соединяется личность и экспертность.

-3

Личность и экспертность сольётся воедино и станет очень классным локомотивом личного бренда каждого эксперта.

Что это значит?

Вы, через призму экспертности показываете свою личность.

Эту тему давно продвигаю на своих обучениях. Особенно ярко на курсе «ДЕНЬГИ В ЭЗОТЕРИКЕ».

ОПИСАНИЕ КУРСА ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

В первом модуле есть огромный блок по визуалу эзотерического аккаунта на основе архетипов.

С архетипами всё просто и интересно. Их 12, они есть в каждом из нас. Можно разложить свою личность на 12 архетипов, обязательно будет три ведущих.

-4

Я собрала огромные методическое пособие, как использовать три ведущих архетипа в своём аккаунте для любой соцсети. Как делать визуал? Как писать? Как говорить? Какие слова использовать для того, чтобы люди понимали вас гораздо лучше, быстрее. Считывали своего человека, потому что вы несёте те же ценности, как у них.

Личность и экспертность отлично соединяются в эзотерических аккаунтах через действия, когда эзотерики транслируют свою личную жизнь и очень мощно, подкрепляя это экспертным контентом.

Как это может выглядеть на практике?

Допустим, ситуация — вы поехали в магазин и сломалась машина.

Вы, будучи астрологом, это транслируете. Мол поехала в магазин, купить корм коту, иначе бедный от голода умрёт. Но сломалась машина!

Посмотрели свою прогностику – у вас не самый лучший день. Таким образом, вы показали, какая вы классная и заботливая дама с котом. А где-то женщина с котом, подумает, что вы такая же, как она.

Дальше, вы поехали на машине и, она сломалась. А кого-то другой сегодня столкнулся с той же проблемой. И также подумал, что вы такая же, как он.

И всё это вы преподнесёте в русле, что сегодня не те лунные сутки или луна ни в том знаке.

Это называется подкрепить экспертностью. Так, вы должны транслировать большинство своих инфоповодов в жизни.

Когда вы это показываете, люди узнают, чем вы занимаетесь. А самое главное люди начинают понимать, как это можно применить, проецируют на собственную жизнь.

Если ваша аудитория видит, как ваша консультация, как ваша деятельность может помочь в решении их вопросов, вот здесь начинает происходить дзынь, о котором все так мечтают. Поэтому личность в социальных сетях показывать нужно, но это не значит, что вы должны показывать своих детей, мужей, сопли, какое-то грязное бельё или нечто подобное.

Вы должны показывать личность через призму экспертности!