Найти в Дзене
Алексей Ратушный

Во что обойдётся Ураю Детская Железная дорога?

Оглавление
Фото автора
Фото автора

Здесь мы рассмотрим для общего представления стоимость только основного материального субстрата для устройства Урайской Детской железной дороги
Мы исключаем из рассмотрения локомотив (
6-8 миллионов рублей), вагоны и платформы (1-2 миллиона рублей), освещение трассы, устройство насыпи, проектные и изыскательские работы, логистику проекта и доставку материалов, работы по возведению.
Нам пока интересны исключительно.
Рельсы
Шпалы
Ограждение
Крепеж рельсов к шпалам

То есть в прямом смысле именно
сама детская железная дорога.


Исходные данные для оценки:

Длина дороги 1200 м
Эпюра шпал 2200 штук на километр

И сходя из чего общая длина ограждения
4000 метров
Общая длина рельс
2400 метров
Число шпал
2640
Число восьмиметровых рельс Р33 – 300

Таким образом
генеральная смета проекта имеет такой вид:


Рельсы

Картинка из Интернета
Картинка из Интернета

Рельсы – 80,352 тонны при цене 170 000 руб за 1 тонну
13 млн 659 840 рублей

Шпалы

Картинка из Интернета
Картинка из Интернета



Шпалы
2640 шт при цене 2800 рублей за 1 штуку
7 миллионов 392 тыс рублей

Ограждение 3D

Картинка из Интернета
Картинка из Интернета


3D-Ограждение при цене 3000 рублей за погонный метр
12 миллионов рублей

33 миллиона 51 тысяча 840 рублей


Крепёж

Картинка из Интернета. Все у всех копируют, кто автор неясно. Но явно не я.
Картинка из Интернета. Все у всех копируют, кто автор неясно. Но явно не я.


Цена одного комплекта крепежа
2534 рубля
У нас
2640 шпал то есть 5280 крепежей
Итого
13 миллионов 379 тысяч 520 рублей


Всего 46 миллионов 431 тысяча 360 рублей


Таким образом цена собственно железной дороги составляет сорок семь миллионов рублей. Еще десять миллионов добавим на подвижной состав
Это вполне коррреспондирует с нашей оптимистической оценкой всего проекта как
110-120 миллионов рублей.
Естественно теперь можно рассматривать пути оптимизации. Например цена бывших в употреблении комплектов снижает цену в полтора-два раза!
Но это уже скучная работа для грустных экономистов.