Записки ИПэшника

Пять сумок из Италии забрала со СДЭК вчера вечером, показываю сразу на канале

Вообще не в моих правилах показывать поступления сразу на канале. Вначале я делаю обзоры для группы в Телеграм, но в любых правилах бывают исключения.

Вчера вечером пришла посылка с заказами, так как сумки не с Садовода, самостоятельно мы их не можем забрать, поэтому присылают СДЭК, очень быстро получается.

Я утром залезла на ВБ и хоть отдельную статью делай о ценах на именно такие сумки как выставляю я в группе. Цены от 15 и доходят до 25, это я ещё бегло посмотрела.

Конечно, если цена в моей группе 5-6 тысяч и это много, тогда да, пожалуйте на ВБ, там можно купить за 25 и сказать самому себе:

"Вот это я понимаю итальянское качество, а то, что Зотова предлагает, это отстой и подделка, потому что не может итальянская сумка стоить шесть тысяч"🤣

Блажен кто верует, разозлюсь и подниму цены, чтоб не думалось о подделке и было приятно отдавать деньги за желанную модель.

Ну а теперь о вчерашнем поступлении. Было заказано пять сумок, одна по распродаже, цена со скидкой была 3200. Почему была? Распродажи уже нет, но ждём😉

Все сумки из натуральной кожи, в зависимости от обработки кожа имеет разные названия

Как раз вот эта модель шла по распродаже. Вид сзади

Одно отделение и боковой кармашек

-2

Подклад плотный, не шуршащий и не скользящий

-3

На клапане у сумочки тоже есть кармашек и он расстегивается в разные стороны, кисточки можно переместить по желанию. У малышки размер 20х24

20х24
20х24

Белый портфель из зернистой кожи флотер. Вид сзади

-5

Клапан на кнопке, основной отдел закрывается на молнию

-6

Одно отделение с потайным кармашком и небольшими открытыми кармашками для мелочей

-7
-8

Есть дополнительный ремешок

-9

По бокам декоративные ленточки, их можно при желании снять

-10

Размер 27х32, цена 5500 (если мне не изменяет память, а она может)

27х32
27х32

Сумка полкруг, кожа Tamponata, ручная отделка и окрашивание. На эту сумку из-за невнимательности я дала неправильную цену в группе, ещё и подумала, как-то подозрительно дёшево она будет у меня стоить, всего 5500.

И конечно, закупочная цена у сумки (ничего не скрываю от своих подписчиков😄) оказалась 5200, а я поставила 5500, триста рублей тоже деньги, и да, если ошибка моя, я не буду уже с заказчика спрашивать остальную сумму, просто мне надо быть внимательнее и не стесняться переспрашивать у продавцов цены.

-12

А сумка действительно великолепна!

-13

Качественная фурнитура

-14

Внутри сумка не обшита материалом и видна необработанная кожа

-15

Несколько отделений

-16

И сама она устойчивая, выглядит потрясающе. Размер 24х30. И цена в моей группе будет 6200

24х30
24х30

Шопперы были заказаны черный и темно-серый. Зернистая кожа флотер, четыре ручки. Сумки необычные, увидите ниже в чём необычность )))

В кадр попали чьи-то мягкие лапки. Видите кота? Нет?

-18

А он есть😀 И это не кот пришёл ко мне на обзор, это я ему помешала спать, у Рича сон до вечера именно на кровати и по морде видно, как он недоволен

-19

Структура кожи поближе, шопперы как и полагается, довольно вместительные

-20

Закрываются на кнопку и есть среднее отделение на молнии.

-21

По бокам сумки можно увидеть карабин и колечко, если их соединить, то сумка будет совсем другой формы и более компактной

-22

Вот таким образом соединяем

-23

И вот такой она становится

-24

На фото вы видите как выглядит сумка в двух вариантах, мне нравятся оба!

Извините за розетку в кадре, она как и кот находится на своём месте и в кадр попала не по своему желанию )))

Размеры 41 см верх, к низу 32 см, высота 29 см. Цена 5200

-25

А вот видеообзор сумок и заказанных вещей будет завтра на канале в Телеграм

Муж уже позвонил, через час должен быть дома и я поехала его встречать, разбирать новинки и делать замеры.

Всем спасибо за лайки и тактичные комментарии, надеюсь, вам как и мне понравился фото обзор сумок из натуральной кожи🧡🧡🧡