Найти тему

Как Наташа к стоматологу пошла или зубы - не волосы, не отрастут

628 прочитали

Сегодня о личном. Вы же любите личные истории? Особенно когда они немножко трешовенькие. Так что вас ждёт самый настоящий лонгрид + крик души.

Началось всё 4 года назад. Именно тогда я в последний раз лечила зубы. И не просто лечила, а в одной из лучших клиник Подмосковья, да ещё и за бесплатно! Стоматология входила в страховку от работы. Но разве мы ищем лёгкие пути? Пфффф.

Тогда я решила заняться зубами и воспользоваться прелестями страховки незадолго до увольнения. Времени оставалось совсем немного, около пары месяцев. А зубов, сами понимаете, много. И всё было очень плохо. Начали, к счастью, с самых запущенных. Много чего успела сделать, на что потом ушло бы очень много денег. За это самой себе (и прошлой работе) очень благодарна. А вот неблагодарна за постоянное откладывание на потом…

Сегодня о личном. Вы же любите личные истории? Особенно когда они немножко трешовенькие. Так что вас ждёт самый настоящий лонгрид + крик души.  Началось всё 4 года назад.

В свой последний визит к стоматологу, когда мне доделали один из зубов, врач настоятельно рекомендовала в ближайшие полгода вылечить соседний зуб. Дескать, он уже вот-вот и начнёт о себе заявлять. А я что? А я думаю, что врачам лишь бы развести на деньги. Как-то до этого жила 10 лет без стоматологов и ещё поживу.

Тот зуб начал заявлять о себе только через 2 года. Точнее, я стала замечать уже довольно большой кариес, но зуб пока не болел. А если не болит, то что? Правильно, забиваем и живём дальше. Ещё спустя год он начал иногда побаливать, когда внутрь попадает еда. Несильно, да и проходила боль быстро, стоило лишь почистить зубы.

Сегодня о личном. Вы же любите личные истории? Особенно когда они немножко трешовенькие. Так что вас ждёт самый настоящий лонгрид + крик души.  Началось всё 4 года назад.-2

Так прошёл ещё почти год. И вот, этой весной зуб начал болеть так, что искры из глаз! Я человек бывалый, знаю, что это означает уже внутреннюю инфекцию и/или кисту внутри. И очень большие расходы.

Мораль сей басни какова?

  • если есть страховка (тем более включающая стоматологию), то нужно делать ВСЁ, что она позволяет! И чем быстрее, тем лучше! Медицина нынче очень дорогая.
  • зубы - не волосы, не отрастут! Во многих случаях уже сделать ничего нельзя, только удалять. И тут либо остаться без зубов, либо импланты (минус 100500 тыщ из своего несуществующего бюджета)

В общем, я вроде как встала сейчас на этот путь лечения зубов. Длинный, прерывистый, с остановками, но всё-таки путь. С кучей расходов, на которые я пока даже не знаю, как заработать.

Красивый Петербург - для настроения
Красивый Петербург - для настроения

Очень прошу не писать мне, чтобы я шла в государственную бесплатную стоматологию…

Стоматологи и вроде больницы - это мой огромный страх, который я всю жизнь не могу проработать. Поэтому да, плачу втридорога, зато внутри я спокойна и не так волнуюсь. Меня всё равно трясёт на подходе к клинике, но с каждым разом чуть проще.

Сейчас я пока сделала один зуб, от цены я просто обалдела, это почти вся моя зарплата. Поэтому в ту клинику больше не пойду, какой бы хорошей она ни была. В комментариях принимаю советы достойных стоматологий в Питере по соотношению цена-качество. И благодарю за внимание, если осилили этот пост 🙏🏼

Берегите здоровье!