В наше время, с появлением онлайн-покупки билетов, стало гораздо проще приобретать билеты и получать всю информацию о полете даже за границей. Однако будет весьма полезно знать некоторые фразы, которые определенно помогут вам в зарубежном аэропорту:)
Is the flight delayed? – Рейс задерживается?
My flight has been cancelled, what can I do? – Мой рейс отменили, что я могу сделать?
Can you tell me where the departure gate is? – Вы не подскажете, где находится выход на посадку?
Where is the baggage claim? – Где находится пункт выдачи багажа?
Where can I exchange my money? – Где я могу обменять деньги?
Where is the currency exchange office? – Где находится пункт обмена валюты?
I have lost my boarding pass. - Я потерял свой посадочный талон.
My baggage is broken, and some things are missing. Мой багаж поврежден, и некоторых вещей не хватает.
My luggage has been lost. - Мой багаж потерялся.
I’d like a window seat, please. -Я бы хотел(-а) место у окна, пожалуйста.
I’d like an aisle seat, please. - Я бы хотел(-а) место у прохода, пожалуйста.
Could I change my seat? - Могу я поменять моё место?
Where are the trolleys? - Где тележки?
Where can I weigh my bags? Где я могу взвесить мои сумки?
Where can I pack my bags? - Где я могу упаковать мои сумки?
Where are the toilets? - Где туалеты?
Where are duty free shops? - Где магазины дьюти фри?
Что написано на посадочном талоне?
Boarding pass - Посадочный талон
Flight - Номер рейса
Seat - Номер места
Gate - Номер выхода
Boarding time - Время начала посадки
Gate closes (20 minutes) before departure. - Посадка заканчивается за (20 минут) до вылета.
Мы уверены, что в аэропорту у туристов как правило не бывает проблем и вопросов благодаря современной навигации. Также во многих аэропортах есть и русскоговорящие сотрудники. Но все же полезно подстраховаться и заучить наши предложенные фразы:)
https://sayyes-krsk.ru/ru-ru/