Инструменты, которые помогли нам вывести бренд по производству изделий из пластмасс на рынок товаров для животных Ключевые цели Бренд по производству изделий из пластмассы «Альтернатива» намерен расширить свой ассортимент и выйти на новый для себя рынок товаров для животных. Для этого решено создать новый суббренд. Ключевые цели компании в этом направлении: Ключевыми аудиториями нового суббренда являются оптовые закупщики и хозяйки. Презентационный видеоролик о заводе
Справка: завод пластмассовых изделий «Альтернатива» производит и продаёт хозтовары из пластмасс для детей, животных, дома и сада, всего более 3000 изделий. История завода началась в 1988 году. Это семейная компания, один их крупнейших и самых современных заводов в России по производству изделий из пластмассы. Задачи, которые перед нами стояли После совместных обсуждений с представителями компании стало ясно, что новому бренду требуется имя, которое бы перекликалось с названием головного бренда («Альтернатива»). А также