Найти тему

Иллюзия выбора

Скажите, пожалуйста, какой чай вы любите: черный или зеленый?

Лично я – зеленый. Хотя лет пятнадцать назад терпеть его не могла.

Только на самом деле неважно, что вы выбрали. Главное, мало кто скажет в ответ: "Вообще, я люблю кофе" 😂

Вопрос с ограниченными вариантами ответа - отличная техника создания иллюзии выбора. Мы этого не замечаем в моменте, но именно она подталкивает нас к определенному поведению. 

Можно даже не заморачиваться, придумывая варианты ответа. А просто предложить то, на что смотрит клиент, только в большем количестве. Как бы предугадывая его желания: «Вам 4 или 8 батареек»?

Ответить на такой вопрос: «Мне только одну» - сложнее. Согласитесь?))

И, если сумма не существенна – в голове возникнет мысль: "А может и вправду, лучше взять сразу четыре".

Доведенный до совершенства вариант - техника меньшего из зол)))

В классическом варианте она предполагает, что мы предлагаем покупателю купить что-то дорогое: «Может, посмотрите вот этот телефон?» После того, как клиент в шоке и уже готов сбежать – вы делаете более сдержанное предложение: «Я смотрю у вас уже есть хороший телефон - возьмите к нему новые наушники»))

Техника работает как в В2С, так и в В2В продажах. И если не пробовали, обязательно это сделайте. 

Мне иллюзию выбора сегодня утром никто не предлагает, потому пошла варить себе кофе☕️ 😉☺️