Найти тему
Энцелад

ПРОЕКТ "ЧЕРНАЯ ЛУНА" ЧАСТЬ 3. Глава 5

Часть 3. По тонкому льду.
Часть 3. По тонкому льду.

Глава 5. За пять минут до войны

Размещение американских ядерных ракет в Турции и советских на Кубе шло почти синхронно. Активных действий противостоять этому процессу не предпринимала ни одна из сторон. "Гибридный" Гувер решил подтолкнуть Кеннеди к более решительным действиям:
- Господин президент, русские слишком быстро осваивают Кубу. Похоже они нас начали опережать и настроены очень решительно. Позвольте мне высказать свое мнение по этому поводу. Надо, прежде всего, затормозить переброску советских ракет на Кубу. Для этого наш флот должен блокировать все морские кубинские коммуникации. В этом случае мы сможем если не сорвать, то хотя бы замедлить процесс переброски ракет.
- Хорошо, Гувер, - ответил Кеннеди, - это толковое предложение. Я его поддержу и сей-же час отдам необходимые распоряжения.

На следующий день Министр обороны СССР маршал Малиновский доложил Хрущеву о попытках американцев морской блокады Кубы и создании неприемлемых помех для советского судоходства:
- Такие действия могут не только приостановить доставку ракет на Кубу, но, даже, сорвать ее.
- Я покажу этим гавнюкам, где раки зимуют, - кричал разъяренный Хрущев, - Родион, незамедлительно приведи наши вооруженные силы в состояние полной боевой готовности. Всем боевым кораблям и подводным лодкам, находящимся в Атлантике и, особенно, в районе Кубы, отдай приказ топить американцев при попытке остановки и досмотра наших судов.

Получив такой приказ, Малиновский перекрестился и подумал: "Это война. Ну ничего. Бог не выдаст - свинья не съест". Еще раз перекрестился и отдал приказ.

Через несколько часов Министр обороны США доложил Кеннеди, что при попытке досмотра эсминцем США советского торгового судна он был атакован, невесть откуда появившейся, советской атомной подводной лодкой. Личный состав эсминца не пострадал, чего не скажешь о корабле - его не стало.

"Гибридный" Гувер ликовал. Вот он, долгожданный момент. Но пускать все на самотек никак нельзя и Гувер отправился к Кеннеди, надеясь "подлить масла в огонь" конфликта.

Маршал Малиновский позвонил и доложил Хрущеву об успешном торпедировании американского эсминца и о возросшей активности их вооруженных сил. Хрущев внимательно выслушал и молча положил телефонную трубку: "Вот и все. Теперь только война, - подумал он. А может еще обойдется? Спрошу-ка я нашего прорицателя Мессинга. Что он скажет? Хотя, в отличии от Сталина, я ему мало верю. Но выбора нет".

Через несколько часов Вольф Григорьевич вошел в кабинет Хрущева и сразу же, с порога, ошарашил его:
- Никита Сергеевич, я знаю, зачем вы меня вызвали. Сейчас ядерной войны между нами и США не будет. Но вы должны отдать распоряжение главному конструктору космических кораблей Королеву Сергею Павловичу обязательно, в ближайшие дни, провести запуск космонавта. Такой запуск еще не совсем готов, но он крайне необходим и будет успешным. Это единственный путь к предотвращению ядерного армагеддона.

Королев С. П.
Королев С. П.

Хрущев сразу после разговора с Мессингом позвонил Королеву. Как и предполагалось, Сергей Павлович настаивал на отсрочке запуска. Но Хрущев сказал:
- Сергей, брось ломаться, как красна девица. От тебя и твоего летчика-космонавта сейчас зависит судьба страны. Да, чего уж там, судьба всего мира. Давай, дерзай. Всю ответственность беру на себя и, если что, сам и отвечу.

После такого распоряжения Королев понял, что произошло нечто экстраординарное и принял решение - запуск произвести на неделю раньше графика, 12 апреля 1961 года, то есть, через два дня. Необходимо приложить все мыслимые и немыслимые усилия, чтобы выполнить этот судьбоносный приказ.

В кабинете Кеннеди "гибридный" Гувер горячо убеждал президента в нанесении ядерного удара по СССР незамедлительно, "пока советы не развернулись на Кубе". После долгих колебаний Кеннеди позвонил Министру обороны и приказал подвесить атомные бомбы к пилонам стратегических бомбардировщиков, а для стратегических ядерных ракет уточнить целеуказания и объявить готовность номер один. Было назначено и время запуска ракет.

В назначенный срок Кеннеди и "гибридный" Гувер, находясь в кабинете президента, внимательно следили за таймером, отсчитывающим начало ядерного удара. Эдгар Гувер злобно думал:
- Ну вот, сейчас к советам полетит ядерная смерть, а через час вернется назад уже на советских ракетах. Итог после такого "обмена" будет печальным. Не станет ни СССР, ни США. Самому бы теперь унести ноги. Недалеко, в предместьях Вашингтона, ждет космический модуль, который помчит меня на любимую планету Нибиру. А уже оттуда я буду наблюдать за гибелью этой ненавистной цивилизации и рождению новой. Эта гибель очистит путь к полному захвату всей Солнечной системы ниберийцами. А новая Германия станет верным союзником и помощником в этом. Проект "Черная Луна" завершится полным триумфом.

Первый полет в космос.
Первый полет в космос.

Сладкие мысли Гувера прервало срочное сообщение. Телетайпы информационных агентств всего мира сообщали: "Человек в космосе!", "Русские произвели успешный запуск космического корабля с космонавтом на борту!", "Юрий Алексеевич Гагарин, русский летчик-космонавт, в космическом пространстве!", "Сегодня, сейчас человечество начало осваивать космос!".

Кеннеди и "гибридный" Гувер ошарашенно смотрели друг на друга. Приказ о ядерном ударе пришлось срочно отменить. "Что там еще могут придумать эти русские, одному Богу известно. Рисковать нельзя", - думал Кеннеди. В это время на таймере до запуска армагеддона оставалось пять минут.

5 минут до Армагеддона
5 минут до Армагеддона

Продолжение следует...
Часть 1.
https://dzen.ru/suite/8af406e2-daf3-4bd7-971f-4b45ba9668b5
Часть 2.
https://dzen.ru/suite/6aff01c2-a4ed-42d3-afd8-f153b7c72851
Часть 3
https://dzen.ru/suite/5b3cbfb3-c2db-4fca-b667-a51de27e834e