Найти в Дзене
Игровая Газета

Тодд Говард заявил, что 1000+ планет Starfield не будут состоять из скучных глобусов и содержат больше ручной работы"чем Skyrim и Fallout 4

Тодд Говард, творческий руководитель грядущей космической игры Starfield, встретился с IGN после прошедшего в воскресенье Starfield Direct, чтобы рассказать об игре в преддверии ее релиза 6 сентября. Основные выводы? Космос в Starfield по-прежнему велик, но это не полностью заслуга процедурной генерации.

Отвечая на вопрос о соотношении созданного вручную и процедурного контента в игре, Говард сказал, что из 1000 планет Starfield "ландшафт практически весь процедурный. Мы как бы создаем эти большие... километровые плитки", которые затем "оборачиваются вокруг планеты", чтобы создать 1000 с лишним прогеновских чудесных земель.

Но не стоит расстраиваться, потому что Говард поспешил добавить, что в Starfield по-прежнему больше "созданного вручную контента... чем в любой другой игре, которую мы делали". Он не назвал точных цифр, но, по всей видимости, в Starfield больше контента ручной работы, "чем в Skyrim и Fallout 4 вместе взятых, только в диалогах".

"По мере того, как мы переходим к локациям, искусству и прочему, - продолжил Говард, - мы сделали больше, чем когда-либо". Что ж, это обнадеживает. Некоторые люди - в том числе и я - более чем обеспокоены тем, что длинный и широкий список планет в Starfield может быть немного скучным. Прокген - отличный способ достичь ширины, но не глубины, и я не могу сказать, что мысль о тысяче планет действительно привлекает, если на их поверхности нет ничего интересного. Во всяком случае, я так думаю. Некоторые с этим не согласны.