В середине 2020 года в США дебютировало очередное, на этот раз четвертое поколение одного из самых популярных минивэнов Toyota Sienna. Как и прежде этот автомобиль максимально унифицировали с внедорожниками Highlander и RAV 4, и построен на новой глобальной платформе TNGA-K, но в отличие от собратьев по «тележке» оснащен более продвинутым и современным силовым агрегатом. Впрочем, давайте по порядку. Машина значительно прибавила в размерах. Колесная база увеличилась, и теперь места в салоне прибавилось. Длина автомобиля составляет внушительные — 5170 мм, ширина почти 2 метра, а колесная база — 3060 мм. Что касается силового агрегата, то под капотом теперь установлен четырехцилиндровый мотор объемом 2,5 литра. Его мощность, с одной стороны, не столь велика — 189 лошадиных сил. Но в паре с ним, через бесступенчатый вариатор, крутящий момент передает еще и электромотор (батарея расположена в задней части). Так вот, суммарная отдача гибридной силовой установки уже 246 сил. В верхних комплек