Осторожно! Некоторые выводы из книги, которую мы вам сегодня порекомендуем, противоречат установкам традиционной бизнес-культуры, заставляют пересмотреть этику предпринимательства и по-новому взглянуть на значение современных технологий.
Сохраняйте ― «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет» Джима Коллинза.
В течение 25 лет в собственной исследовательской лаборатории бизнеса Джим Коллинз искал ответ на вопрос: «Чем обычная компания отличается от великой? И как лидер может наилучшим образом использовать эффект маховика для создания и ускорения творческого импульса?».
Десятки интервью с руководством двадцати восьми всемирно известных компаний и горы анкетных данных выявили, почему одна команда совершает скачок от хорошего к великому, а другая ― нет.
Идеи и концепции, изложенные в книге, помогут практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.
#рмоу #riou #рмоусочи #рмоу_советует #спорт #менеджмент #образование #олимпийскийуниверситет
#сочи