Найти тему

3 простых способа, которые увеличат продажи

Привет-привет, на связи снова Арина с контентом о глубоких продажах

Как часто вы сталкивались с низким количеством продаж?

Вроде и продукт классный, и нужен клиенту, и вот-вот покупает... а потом пропадает. Это частое явление, когда система продаж не отработана до идеала.

Ты как бы совершаешь нужные действия, но они не доведены до конца —> продажи нет.

Для такого случая я заготовила 3 способа, которые помогут поднять количество продаж, независимо от ниши и количества заявок. Записывайте:

1. Уникальный оффер. Вспомните, сколько человек хотели купить, но этого не сделали. Возможно тогда вы не до конца обработали возражения. Либо представили продукт, ценность которого человек не понял.

Вот сейчас самое время найти того человека и составить для него уникальное предложение. Которое подойдёт именно ему, в зависимости от запроса.

2. Внутреннее состояние. Оно чувствуется всегда: на созвоне, в переписке или при личной встрече. Здесь важно выйти из позиции, когда ты ниже покупателя.

— Нет, это не так!

У человека есть проблема, вы можете её решить. Но захотите ли — ваш выбор. Это покупатель должен продать идею поработать с ним. А не вы убедить его, что продукт ему нужен.

3. Дать почувствовать человеку ощущения, после использования вашего продукта. Какой бы классной не была программа, насколько бы сильно продукт не отвечал запросу — это всё не то, если человек не верить в то, что сможет сделать результат.

Ваша задача — объяснить, что именно он сможет достичь желаемого, если этого захочет. А вы готовы поделиться своим опытом, и направить человека, если он готов менять свою жизнь.

Спойлер: здесь можно даже без кейсов.

Кажется, что всë легко. Так и есть:
всë гениальное — просто. И чем быстрее вы применить эти 3 пункта, тем быстрее вырастут продажи. Ведь меньше мыслей — больше действий.

А чем бы вы дополнили этот список?