То, что нас окружает, оказывает сильное воздействие на наше поведение, которое вытекает в слово под названием ЖИЗНЬ. Это могут быть люди, это может быть среда, это могут быть предметы. Нам нравится думать, что мы творцы этой жизни, но порой не замечаем, как покупаем ту же дорогую брендовую одежду, хотя необходимости в этом совершенно нет. Приведу пример из моей не столь далёкой жизни: Помню, когда был совсем подростом, я неравнодушно относился к вещам фирмы Nike и Adidas. А все почему? Да потому, что я и большинство друзей из моего окружения увлекались и любили футбол еще с мальчишеского возраста. Мы смотрели допоздна Лигу чемпионов с теми самыми футболистами, которыми восхищались и всегда хотели быть похожими на них. Все они играли в формах, которые шили как раз таки те самые спортивные бренды. Да, это круто было на тот момент, и мы хотели подрожать своим кумирам. Так вот, к чему я веду. А к тому, что визуализация - это самый мощный катализатор поведения. Поэтому необходимо, чтобы