Глава 7 / начало.
Миша
Столько лет пользуюсь книгой и не перестаю удивляться. В ней всегда находится ответ на заданный вопрос. Вот и сейчас я задал вопрос о Егоре. Вытащить его надо. Да и Дарью. Ах, да ещё Лена. Не успел узнать про неё ничего. Разбудили их. Ну, ничего ночью ещё раз попробую с ними поговорить.
Вот он ответ. Мне надо капище. С идолом Числобога и просить прощения за то, что потревожили. Жертва нужна. Кровавая. А кровь того, кто оскорбление нанёс. Ну, это просто. Надеюсь, Колобок нашёл этого Всеслава. Хотя, скорее всего имя вымышленное. Но и Митрич не лыком шит. Знает своё дело.
Быстро собравшись, и поцеловав своих девчонок, я отправился в отдел.
Телефонный звонок застал меня уже в городе.
- Мне, что? - Загремел Колобок, — каждый раз тебя в гости приглашать?
- На перекрёстке я уже. - Промямлил я в потухшую трубку. Ну, что за манеры.
- Я разгадку в книге искал, — стоя в кабинете перед грозным начальством, оправдывался я. - Нашёл. Капище нужно.
- Ага, и кровавая жертва. - Колобок вздохнул. - Жертва, кажется есть. Но я ещё не уверен. Васильчиков пошёл дожимать Вячеслава.
- Это тот, что Всеславам представляется? - Встрепенулся я.
- Егор сказал? - Я кивнул.
- С ним ещё женщина и мой призрак. В ней.
- В ком? - Насторожился Колобок. И я выложил всё, что мне рассказала Елена.
- Опаньки, вот пазл и сложился. Осталась малость. Кто заказал Турчину Егора. - Колобок посмотрел мне в глаза. - Иди - ка ты милый к Варваре. Вспомнить надо, кому же ты так дорогу перешёл.
- А может так? - Сморщился я. - Не очень мне хочется пить эту гадость.
- Нет. Так мы будем гадать пятьдесят на пятьдесят. Тот или этот. Мне конкретика нужна. Упустил ты, что - то. Топай. Не зли меня. Я пока подумаю о капище. - Колобок махнул рукой, выпроваживая меня.
Делать нечего, я поплёлся в кабинет к Варваре. Пить мерзкое пойло. Надо рецепт у неё взять. Может и самому, когда пригодиться.
Егорка. Лена и Даша.
Остаток ночи прошёл спокойно. Проснулись все от запаха, разносившегося по подвалу. Лена проснулась раньше всех, растопила импровизированную печурку и готовила кашу с тушёнкой.
- Доброе утро, — открыл я глаза и заторопился на улицу по естественным нуждам. Развалин вокруг много, чего хоть какое-то укрытие для туалета не сделали? - Удивился я. Подсказать надо. - А умыться есть чем? - Повертел я головой. Вчера я так устал, что мне было не до этого. Так грязным и завалился спать. Я посмотрел на свои руки. Да! Мама бы ужаснулась. Я вчера не мытыми руками и кушал. За это бы мама мне точно подзатыльник влепила. Как же мне её не хватает. Миньки хорошо, он маму видит. А у меня вот не получилось. Всеслав пообещал, что я буду не хуже брата мёртвых видеть. Я задумался. Интересно, а кто ему рассказал, что Минька мой брат. И что с мёртвыми разговаривает. При этом ни разу не вспомнил про бабу Ма. Вот же я болван! Надо было раньше задуматься об этом. Я вздохнул. Рассказать надо было брату обо всём. Хотя Всеслав, как раз это и не разрешал. Заклинание. Какое он читал заклинание? Нет, не помню. Мы все хором орали, как ненормальные Числобог, Числобог.
- Ты о чём задумался? - Поинтересовалась Лена.
- Думаю, может брату помочь чем?
- Ой, Даша кричит, не вздумай. Надо ждать. Только навредим. - Сказала Лена. - Она такая хорошая. Меня жалеет. Это так странно. Будто я сама себя жалею. - Лена усмехнулась. - Бедная девочка. Столько лет считалась пропавшей без вести. Тяжело, наверное, без тела?
- После смерти все без тела, — произнёс я. - Брат говорит, что перерождение душ через какое-то время происходит.
- Да. Я слышала такую легенду. А вот куда тело без души девается, ты не знаешь? - Спросила Елена.
- Минька знает. У него надо спросить. - Пожал я плечами.
- Так вкусно пахнет, — подошла к печке Галка. Мне даже показалось, что я дома и мама готовит завтрак. - Заглядывая в кастрюлю, как-то буднично произнесла девочка.
- Галя, а вы воду, откуда берёте? - Поинтересовался я.
- Там, — она махнула рукой. - С крана бежит. Но уже слабо. Сегодня Толина очередь по воду идти.
- Чего это моя, — возмутился он, — я недавно ходил. Федька вон пусть уже понемногу ходит. Лежит целыми днями.
- У Феди рана глубокая, — возразила Юля, — Ему нельзя ходить. Да и, как ты себе представляешь, он будет бутылку тащить?
- Я же, как-то тащу! - Повысил голос Толик.
- Так! Стоп! - Лена встала напротив спорящих. - Вы чего? Вам этого мало? Вы ещё и себя поубивайте. Человечество вам за это спасибо скажет.
- Я встать не могу. Немного пройдусь, и кровь идёт. - Виновато проговорил Фёдор.
- Даша, посмотри мальчика, — проговорила Лена. Девчонки уставились на неё округлившимися глазами.
- Она робот, — прошептала Галка Юле. Видишь, с кем-то на орбите советуется. - Расслышал я и улыбнулся.
- Почему робот? Кино не смотрела? Где-то средства связи есть. - Так же шёпотом ответила Юлька.
Лена взялась разбинтовывать ногу Феди. Рана оказалась воспалённой, как сказала Елена, температурила.
- Организм молодой, борется. Как заражения ещё нет. - Удивилась она. Поводив немного руками над раной произнесла. - Рана не глубокая. Кость целая. Просто в мякоти сидит осколок. Он и беспокоит. Сейчас будем придумывать, как его оттуда извлекать.
- Кто помнит, где рядом была аптека? Или больница. - Осенила меня. Я вспомнил прочитанный мной недавно рассказ Маруфениной Елены «Главное выжить». (Есть аудио версия). - Там девчата из аптеки лекарства доставали. Почему бы и нам так не сделать?
- Там одни развалины. - Ответил Фёдор. Крыша обрушилась, стёкол нет. Даже если, что и было в аптеке, всё превратилось в мусор.
- Егор дело говорит - Оживилась Лена. Так, Толя с Егором, вы сегодня носите воду. Помыться всем не мешало. А-то и до дизентерии недалеко. Найдите ещё бутылки. Юлька и Галя в наш магазинчик, всё, что возможно надо вытащить. Ну, а я в аптеку. Покопаюсь в мусоре. Только покажите мне, где она.
На удивление все взялись выполнять данную команду с огромным удовольствием. Аптеку Лене показал Фёдор. Идти далеко не пришлось. Она находилась в развалинах напротив. И занимала весь первый этаж. От дома осталось всего два этажа. Как Фёдор сказал, это была шестиэтажка. Ладно, за работу. Как говорят, глаза боятся, а руки делают.
К вечеру вымотались все. Мы нашли в развалинах ещё бутылки, даже с водой, девчонки перетащили всё, что можно из магазина. И у Лены тоже были неплохие трофеи. Она, правда, докопалась лишь до одного прилавка, похоже, это было витриной. Да и сохранилось там не так много. Но всё же антибиотики и обезболивающие нашла. А вот, чтобы выкупаться сил уже не было. Кое-как вымыв лицо и руки поужинали. Сегодня кашеварил Федя. Сидя рядом с печкой на ящике. Ничего так получилось, вкусно. Операцию отложили на завтра. И помывку тоже. Продолжение