Найти тему
Майорша

Мама знает лучше. 5 часть

художник Грегори Фрэнк Харрис.
художник Грегори Фрэнк Харрис.

Олег был в лёгком замешательстве. Более странного телефонного разговора у него не было, да и не телефонного тоже.

А женщина по ту сторону провода или вернее сказать, ловящая сигнал от другой вышки, продолжала щебетать:

- Вы поймите, Олег, так всем будет лучше. Вы спасете своих детей от отчима, а мы спасем своего ребенка от обузы!

Нет, оно, может, и будет лучше. И, возможно, действительно всем. Он и сам хотел к Маринке вернуться. Почудили и хватит. Дети у них общие, да и квартира тоже общая. Но вот эти сериальные интриги, которые Олегу предлагали, мягко говоря, не вписывались в его картину мира.

Меж тем эта, по всей видимости, сумасшедшая Любовь Ильинична, целый сценарий к сериалу с рабочим названием "Разлучим Маринку с Алешкой" написала. И в этом сценарии роль у Олега не самая лицеприятная. Скорее наоборот - он там главный злодей!

Шутка ли!? Ему, по сценарию, нужно было Алешке этому Маринкиному морду начистить (только аккуратно, чтобы ребенок не получил серьезных травм). Цель мордобития - напугать. Потом еще и Маринку снотворным опоить и вместе с ней спящей селфи сделать, желательно прямо на семейном ложе. А это селфи отправить не безызвестному Алешке, который, опять же по сценарию, должен в это время лежать в больнице после полученных травм.

О как бабуля завернула! Только почему-то ей в голову не пришло, что все может пойти не по сценарию, сразу же после мордобития. Алешка пойдет в полицию и всё, кино закончилось. Для Олега так точно.

- Вы меня простите, но я в этом участвовать не буду.

- Я вас услышала. Хотя и не понимаю, как вы так спокойно бросаете собственных детей и даже не пытаетесь за них бороться!

И трубку бросила. Вот же вредная старушенция!

* * *

- Татьяна, нам все придется делать самим. Этот Олег отказался помогать.

- Мама, ты утром могла позвонить!? Полночь уже, я сплю!

- Да ты всегда спишь! Ребенка, вот, проспала. А я расхлебывай!

- Мама, не начинай...

- Я и не начинаю, сейчас не об этом.

Раз Олег отказывается помогать, я вот что придумала. Мы мою квартиру подожжём. Аккуратно, конечно. Ванну, например. Естественно, что после пожара я в ней жить не смогу. Перееду к Алешке. А уж на территории врага начну настоящую войну! Сведу с ума эту Марину Витальевну!

- Мама, ты в своем уме? Какой пожар! А если что не так?! Оставь пока Алешку в покое. Я, думаю, он скоро наиграется в семью и вернется домой.

- Татьяна, ты что тоже отказываешься мне помогать!?

- Я не отказываюсь. Я предлагаю подождать. Хотя бы до утра. Все, мама, спокойной ночи.

А на следующее утро мама Таня решительно отправилась в гости к сыну. Всего месяц назад она была уверенна, что его срочно нужно спасать, а сейчас она еще более уверена, что спасать сначала нужно Любовь Ильиничну. С Алешкой можно и погодить.

Кажется, мама сходит с ума. Или это возрастное? Для деменции, вроде, рановато, ей и 60 еще нет. Хотя, что мама Таня знает о деменции. Слава всевышнему, пока сталкиваться не приходилось.

Перед дверью квартиры, в которой сейчас жил ее Алешка, мама Таня немного замешкалась - мол, а правильно ли я поступаю? Но, мотнув головой, все же постучала.

Открыла, как и ожидалось, Маринка:

- Таня, привет! Ты к нам завтракать? Проходи, я как раз блинов напекла.

А сама щуриться так, совсем не дружелюбно. Конечно, кто ж в воскресное утро свекрови обрадуется...

- Да, я собственно, уже завтракала. Спасибо. Алеша где?

- Спит еще. Проходи на кухню пока. Я его разбужу.

- Не надо, я сама. - мама Таня остановила рукой Маринку и приоткрыла дверь в комнату, где спал Алешка.

Ну, до чего он еще ребенок. Щечки пухленькие, губки бантиком. Лежит, сопит. И куда ему двое чужих отпрысков.

- Сыночек, просыпайся. Мама пришла.

Алешка приоткрыл глаза.

Спросонья показалось, что на его кровати сидит мама.

Спустя несколько секунд стало понятно, что ничего Алешке не показалось. Мама действительно сидела на его кровати и, как в детстве, щекотала Алешкины пятки.

- Мамуль, привет. Случилось чего?

- Да не то чтобы случилось. Просто вопросов нерешенных накопилось. Надо решать. Но сначала умывайся и завтракай. Я подожду.

А пока Алешка умывался, мама Таня начала решать нерешенные вопросы с Мариной Витальевной. За чашкой чая. И начала с главного:

- Марина, вам с Алешей надо пожениться. И как можно скорее.

Марина, почему-то поперхнулась.