Как сделать открытку с вышивкой.

Эту открытку из "летней" серии я сделала для учительницы русского и литературы (а также классной руководительницы). Подобную технику я уже использовала - когда делала открытку на 8 марта. Но почему бы и не сделать немного другой узор?

Для начала рисуем примерный набросок.

Я решила начать с бабочки. Рисуем ее посередине листа картона. Прокалываем дырочки по периметру рисунка, начинаем вышивать. Стежки делаем от краев к центру. И вышиваем усики.

Теперь нарисуем солнышко - я сделала кружок, вышивала его прямыми линиями. Делаем стежок в дырочку напротив, переходим к соседней и делаем то же самое. Получается такое яркое солнышко.

теперь займемся цветочком - рисуем головку тюльпана, прошиваем по периметру, накладываем стежки "штриховкой". Так же делаем и задние лепестки. Вышиваем стебелек и листочек (листочек такой же техникой, как вышивали бабочку)

И делаем контур облачка.

И вот, сто у нас получилось:

Что-то фоток маловато - найти не могу в телефоне
Что-то фоток маловато - найти не могу в телефоне

И вышиваем облачко "штриховкой" крест накрест. Рисуем линию полета бабочки.

Эту  открытку из "летней" серии я сделала для учительницы русского и литературы (а также классной руководительницы). Подобную технику я уже использовала - когда делала открытку на 8 марта.-2

Затем рисуем шаблон котика, вырезаем, обводим и делаем дырочки.

Вышиваем след бабочки.

Эту  открытку из "летней" серии я сделала для учительницы русского и литературы (а также классной руководительницы). Подобную технику я уже использовала - когда делала открытку на 8 марта.-3

Вышиваем котика, рисуем мордочку и добавляем...блесток!

Все остальное нарисовано блестками
Все остальное нарисовано блестками

Теперь займемся обратной стороной - сзади открытка очень некрасивая и обьемная , поэтому закрываем еще одним слоем картона.

На заднюю сторону я просто наклеила белый прямоугольник, нарисовала радужные полоски блестками и приклеила цветочки.

Эту  открытку из "летней" серии я сделала для учительницы русского и литературы (а также классной руководительницы). Подобную технику я уже использовала - когда делала открытку на 8 марта.-5

Теперь дорисовываем цветы блестками, приклеиваем листочки и ....готово!

Эту  открытку из "летней" серии я сделала для учительницы русского и литературы (а также классной руководительницы). Подобную технику я уже использовала - когда делала открытку на 8 марта.-6

Вот такая открытка у нас получилась.

Удачи в творчестве!