Найти тему
newstracker.ru

АНО «Диалог»: Россияне предпочитают отечественные бренды иностранным

Об отношении россиян к отечественным брендам говорили на сессии ПМЭФ «Отечественные бренды: новые возможности для роста».

    Об отношении россиян к отечественным брендам говорили на сессии ПМЭФ «Отечественные бренды: новые возможности для роста».
Об отношении россиян к отечественным брендам говорили на сессии ПМЭФ «Отечественные бренды: новые возможности для роста».

В рамках дискуссии гендиректор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак представил результаты социологического исследования, согласно которым 77% россиян высказались за появление новых и развитие существующих российских брендов вместо возвращения иностранных. Об этом пишет udm-info.

По информации АНО «Диалог», наибольшую популярность в России среди цифровых сервисов и платформ имеют бренды «Яндекс», «Госуслуги» и VK. В транспортной сфере в лидеры вышли РЖД, «Аэрофлот» и КАМАЗ. В банковской сфере лидером оказался Сбер.

«Если мы посмотрим на российские бренды, то из топ-50 только девять — настоящие отечественные бренды», — отметил президент Сбера Герман Греф, который задался вопросом, почему в России не хватает сильных брендов. Первой причиной, по его мнению, является отношение к политике брендов в системе образования. Второй причиной можно считать построение бренда, который должен пронизывать всю организацию. Третья причина — в управлении всем жизненным циклом бренда, которое требует таких же вложений, как сам продукт.

Владимир Табак указал, что 46% граждан не видят разницы между иностранными товарами и их российскими аналогами. Более половины респондентов в России считают, что уход западных компаний положительно повлиял на экономику страны.

Табак подчеркнул, что в целом жители России без негатива воспринимают уход иностранных компаний. 67% опрошенных по этому поводу испытывают либо безразличие, либо спокойствие, подытожил он.

На сессии речь также зашла о новых обстоятельствах в экономике и преимуществах, которые российский бизнес приобрел после ухода зарубежных конкурентов с рынка РФ. В качестве главных возможностей для роста участники назвали создание сильного бренда, правильное позиционирование и продвижение продукта. Предполагается, что эти факторы позволят продукции российского бизнеса занять достойное место в потребительской корзине россиян.

Ссылка на статью: https://newstracker.ru/news/2023-06-16/ano-dialog-rossiyane-predpochitayut-otechestvennye-brendy-inostrannym-2958586