Найти тему
Транссибинфо Хабаровск

На ПМЭФ-2023 Владимир Табак рассказал об исследовании развития отечественных брендов

На полях XXVI Петербургского международного экономического форума прошла сессия «Отечественные бренды: новые возможности для роста». Участники обсуждали, как относятся россияне к отечественным брендам после ухода с рынка зарубежных компаний.

    На полях XXVI Петербургского международного экономического форума прошла сессия «Отечественные бренды: новые возможности для роста». Участники обсуждали, как относятся россияне к отечественным брендам после ухода с рынка зарубежных компаний.
На полях XXVI Петербургского международного экономического форума прошла сессия «Отечественные бренды: новые возможности для роста». Участники обсуждали, как относятся россияне к отечественным брендам после ухода с рынка зарубежных компаний.

В рамках дискуссии генеральный директор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак представил результаты социологического исследования в области отношения россиян к местным брендам. 77% респондентов считают, что необходимо создавать и развивать уже существующие российские бренды вместо возвращения на рынок иностранных, пишет udm-info.ru.

Согласно данным «Диалога», в области цифровых сервисов и платформ в лидерах оказались «Яндекс», «ВКонтакте» и «Госуслуги». В сфере транспорта выделились «Аэрофлот», КАМАЗ и РЖД. Лидером банковского сектора стал Сбер.

Если посмотреть на отечественные бренды, то из топ-50 настоящими российскими брендами можно назвать только девять. На этот момент обратил внимание президент ПАО «Сбербанк России» Герман Греф.

«Почему в России мало сильных брендов? Первое — отношение к политике брендов в системе образования. Второе — построение бренда, который должен пронизывать всю организацию. Третье — управление всем жизненным циклом бренда, которое требует таких же инвестиций, как сам продукт», — пояснил Греф.

Представленные главой «Диалога» Владимиром Табаком результаты исследования показали, что 46 процентов участников опроса не видят разницы между зарубежными товарами и их отечественными аналогами, а 67 процентов респондентов спокойно или безразлично относятся к уходу западных организаций с рынка РФ. Более половины даже считают, что это положительно сказалось на российской экономике.

В ходе дискуссии были затронуты вопросы, связанные с преимуществами ухода иностранных конкурентов для российских предприятий. В качестве основных возможностей роста участники сессии указали создание сильного бренда, а также правильное продвижение и позиционирование продукта. Все эти факторы позволят российским предприятиям занять достойное место в потребительской корзине населения.

Ссылка на статью: https://transsibinfo.com/news/2023-06-16/na-pmef-2023-vladimir-tabak-rasskazal-ob-issledovanii-razvitiya-otechestvennyh-brendov-2958577