Найти тему
Высота

Идол – Юдзуру Ханю и поверхностное, в будущем, фигурное катание Японии

Использованы фотографии из открытых источников
Использованы фотографии из открытых источников

Предлагаю всем сразу отрешиться от негативного налёта названия этой статьи. Читая все последующие строки и абзацы вы поймёте своего автора.

Всё сложно и просто одновременно. Костяк любителей фигурного катания в России и странах Содружества люди взрослые, точнее сказать пожившие, способные осознавать идею и следовать за ней. Именно поэтому битвы, возникающие в комментариях, под тем или иным материалом, иногда, превращаются в длительные ристалища, которые только что кровопролитными назвать нельзя.

Несколько иное японская культура, где основа фанатского клуба фигуристов подростки 12-15 лет, с соответствующими предпочтениями, с полным отрицанием глубокого и проникновенного и восторженно воспринимающая цветные и чёрно-белые комиксоподобные анимэ, во всём его многообразии.

-2

Чувственный и щедрый на идейное содержание Ханю вынужденно уступает запросу обожающей его публике, её ожиданиям – нескончаемому потоку движений, словно сменяющимся кадрам микропленки.

И всё же мы видим его срывы в протяжные наполненные глубиной и одухотворённые скольжением идеологические наброски будущего.

Японская аудитория уже ощущает это великолепие будущего восхождения фигурного катания. Не случайно их завораживает исполнительское искусство русской школы.

Знаете, им можно позавидовать. Открытия, которые им ещё предстоит сделать нами уже пройдены. Это сродни зависти к тем, кто не прочитал вызвавшую у Вас катарсис книгу.

-3

Вернёмся к Юдзуру, который великолепен в любом виде и с любой музыкой, даже с плосковатой для нашего уха композицией «If» группы Da Pump. Очень уж специфичен для нас этот наивно-детский сладкий любовный соус. Нам же надо, обязательно, остроты или перчинки, крупинки горечи или, на крайний случай кислотных вкраплений.

Не так для нас выглядит неразделённая любовь, страдания и отрешения. Но для своих зрителей он близок и понятен и при этом интересен и невероятен, по только ему присущему мастерству, завораживающему всех нас, готовых смотреть даже сказку о колобке в его исполнении.

-4

Такой хореографической насыщенности мы больше не увидим ни у кого в мире. Технический арсенал задвигается на второй, может даже третий план. Показная небрежность возводит в квадрат его отточенное мастерство.

И программа становится мобилизацией всех средств выразительности с минимальным акцентом на прыжковое техническое оснащение.

Спорьте со мной, если не согласны: