Найти в Дзене
Да.

Лучшая сцена в кино, по мнению Лиама Нисона, — это она!

Известное французское издательство попросило его описать свою любимую сцену из фильма в 2014 году, вот что ответил Лиам Нисон... Номинированный на «Оскар» за трогательную роль в фильме Стивена Спилберга « Список Шиндлера» , который на сегодняшний день остается, пожалуй, величайшей ролью в его карьере, Лиам Нисон подарил кинематографу множество незабываемых моментов.
Этот выдающийся актер, в свою очередь, передал свои черты почтенному мастеру-джедаю Квай-Гону Джинну в саге « Звездные войны» , тревожному отцу Кристовану Феррейре в « Молчании » Скорсезе , безжалостному герою саги « Одержимые », а его голос — величественный Аслан из Хроник Нарнии . Но если многих зрителей он, несомненно, заставил мечтать, то как насчет его собственных воспоминаний о кино? В 2014 году, когда он приехал на презентацию триллера « Прогулка между могилами» , мы спросили его, какая сцена в кино ему больше всего запомнилась. Затем Лиам Нисон упомянул в наш микрофон «Величайшая из когда-либо рассказанных истори

Известное французское издательство попросило его описать свою любимую сцену из фильма в 2014 году, вот что ответил Лиам Нисон...

Номинированный на «Оскар» за трогательную роль в фильме Стивена Спилберга « Список Шиндлера» , который на сегодняшний день остается, пожалуй, величайшей ролью в его карьере, Лиам Нисон подарил кинематографу множество незабываемых моментов.

Этот выдающийся актер, в свою очередь, передал свои черты почтенному мастеру-джедаю Квай-Гону Джинну в саге « Звездные войны» , тревожному отцу Кристовану Феррейре в « Молчании » Скорсезе , безжалостному герою саги « Одержимые », а его голос — величественный Аслан из Хроник Нарнии . Но если многих зрителей он, несомненно, заставил мечтать, то как насчет его собственных воспоминаний о кино?

-2

В 2014 году, когда он приехал на презентацию триллера « Прогулка между могилами» , мы спросили его, какая сцена в кино ему больше всего запомнилась. Затем Лиам Нисон упомянул в наш микрофон «Величайшая из когда-либо рассказанных историй» — библейскую фреску, созданную Джорджем Стивенсом в 1965 году и возвращающую к жизни Иисуса.

Эта пеплум, продолжавшаяся 3 часа 45 минут, вдохновленная Евангелиями, таким образом, пересказывала каждый из эпизодов истории Христа, и в частности воскресение Лазаря, эпизод, правильно процитированный Лайамом Нисоном:

-3
«Я имею в виду крупный план, символ силы актера. Актера Ван Хефлина. Это сцена из фильма «Величайшая из когда-либо рассказанных историй». Фильм о жизни Христа, Который здесь играет Макс фон Сюдов. (...) [ Персонаж ] [Ван Хефлина] видит Христа, воскрешающего Лазаря из мертвых. Камера направлена ​​прямо на него, мы не видим Лазаря (...) . Это правильно о том, как он увидел эту удивительную вещь [произошло] . Я помню, как видел эту сцену в подростковом возрасте. Я был поражен! Поражен силой актера и этим крупным планом »


В дополнение к Ван Хефлину, сыгравшему человека по имени Бар Аманд, фильм Джорджа Стивенса смог выиграть от абсолютно исключительного актерского состава. Таким образом, на афише художественного фильма мы можем найти Макса фон Сюдова (в роли Иисуса), Чарльтона Хестона (Иоанн Креститель), Мартина Ландау (Кайфас), Дэвида МакКаллума (Иуда), Родди МакДауэлла (Матье), Сидни Пуатье (Симон Киренский), Анджела Лэнсбери (Клавдия) или даже Джон Уэйн , играющий римского центуриона.