Okkam опубликовала отчет «Контент-маркетинг 2023. Пересборка: от смыслов до визуала» о том, как за последнее время изменился подход брендов к ведению соцсетей. Публикуем краткий конспект: 1. Качество вместо количества: производить уникальный контент для каждой площадки стало дорого. Бренды стараются вырабатывать единую стратегию коммуникации с аудиторией, потом адаптировать контент под конкретную площадку (разместить длинные видео в одной соцсети, короткие «кружочки» — в другой). Также используются следующие механики: — сдвинутый кросспостинг — публикация одного контента на разных площадках с разрывом в одну-две недели; — создание контента начинается с его смысловой части и далее раскладывается на разные форматы; — дробление рубрикатора. Не все посты релевантны для каждой площадки бренда, и часть постов остаются только в рамках одной соцсети. 2. Снижение стоимости производства контента: новый стандарт low cost production (малобюджетный продакшн) — съемки на смартфон, привлечение контен