Найти в Дзене
LV_TRIPPLE_EIGHT

BMW Z4 (E85/E86) 2002-2008 года: история, характеристики, особенности

История BMW Z4 (E85/E86) был представлен публике в 2002 году и сразу стал одним из самых красивых, привлекательных и динамичных родстеров на рынке. Дизайнер Крис Бэнгл, создавший концепт-кар BMW Z9 Gran Turismo, заложил в основу нового автомобиля смелые формы, угловатые линии и дерзкий характер. В 2005 году к зажигательному Z4 добавился еще и купе Z4 (E86). Технические характеристики BMW Z4 (E85/E86) оснащался широким диапазоном двигателей, начиная от 2,0 литра четырехцилиндровых моторов мощностью 150 л.с. и заканчивая 3,2 литровым двигателем с объемом 6 цилиндров и мощностью 343 л.с. В основном модель оснащалась задним приводом и 6-скоростной механической или автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимал у суперзаряженных версий BMW Z4 всего 4,8 секунды. Особенности BMW Z4 (E85/E86) выделяется не только своим изящным и узнаваемым дизайном, но и динамичностью и хорошей управляемостью на дороге. Рулевое управление было прямым, реактивным и точным, а регулировка мягкости п

История

BMW Z4 (E85/E86) был представлен публике в 2002 году и сразу стал одним из самых красивых, привлекательных и динамичных родстеров на рынке. Дизайнер Крис Бэнгл, создавший концепт-кар BMW Z9 Gran Turismo, заложил в основу нового автомобиля смелые формы, угловатые линии и дерзкий характер. В 2005 году к зажигательному Z4 добавился еще и купе Z4 (E86).

Технические характеристики

BMW Z4 (E85/E86) оснащался широким диапазоном двигателей, начиная от 2,0 литра четырехцилиндровых моторов мощностью 150 л.с. и заканчивая 3,2 литровым двигателем с объемом 6 цилиндров и мощностью 343 л.с. В основном модель оснащалась задним приводом и 6-скоростной механической или автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимал у суперзаряженных версий BMW Z4 всего 4,8 секунды.

Особенности

BMW Z4 (E85/E86) выделяется не только своим изящным и узнаваемым дизайном, но и динамичностью и хорошей управляемостью на дороге. Рулевое управление было прямым, реактивным и точным, а регулировка мягкости подвески позволяла выбирать между комфортом и скоростью. Крыша автомобиля была складываемой и пряталась в специальном отделении за сиденьями, но своим объемом она занимала место в салоне. В салоне собственно была не только качественная кожа и спортивное оформление, но и достаточно большие размеры, так что места в нем хватало для взрослых пассажиров.

-2

Заключение

BMW Z4 (E85/E86) - динамичный, спортивный и очень великолепный автомобиль, который продемонстрировал, что BMW способны создавать автомобили, которые радуют глаза и душу. Это родстер, который не только выделялся своим ошеломляющим видом и мощными двигателями, но и являлся прекрасным примером того, что внимание к деталям и высокое качество выполнения определяют успех автомобиля.