Найти в Дзене
Alife

Как написать продающий текст? Простые правила, которые увеличат продажи

Оглавление

Я всегда хотела, чтобы копирайтинг был моим основным источником дохода, но никак не получалось зарабатывать столько, чтобы бросить работу и полностью посвятить себя любимому занятию. В какой-то момент ко мне пришло осознание, что необходимо перепрофилироваться.

Если раньше я писала информационные статьи, то теперь занялась продающими текстами, оплата за которые существенно выше. И здесь передо мной встал вопрос: как написать продающий текст, который реально работает. Изучила много информации, прошла обучение по созданию продающего текста. Результат не заставил себя долго ждать. Через несколько месяцев мой средний ежемесячный доход вырос с 15 000 до 37 000. Да, не миллионы, но для начала неплохо. Наконец-то, я смогла оставить ненавистную работу и сосредоточиться на деятельности, которая нравится.

В этой статье хотела бы поделиться с вами тем, чему научилась сама.

Что такое продающий текст

Это разновидность рекламного текста. Отличительной особенностью продающего является призыв к действию (например, «купить», «подписаться» и т.д.). Обычно призыв ставится в конце статьи.

Основные требования к тексту:

  • Предложения должны быть максимально короткими и понятными, наполненными смыслом.
  • Больше конкретики и фактов, никакой воды.
  • Текст должен быть о читателе и о его заботах, а не об авторе.
  • Объяснить потенциальному покупателю, какие выгоды он получает.
  • В одной статье предлагайте только один товар или одну услугу. Не нужно пытаться продать все разом.
  • Уникальность текста не может быть ниже 80%. В противном случае поисковики сочтут ее неуникальной и пострадает выдача.

Очень важным моментом является заголовок, ведь именно он первоначально привлекает внимание клиента и определяет, будут ли статью читать. Заголовок нужен цепляющий и при этом достоверно отражающий тему.

Первый абзац тоже имеет важность, ведь именно он раскрывает заголовок и дает читателю ответ на вопрос: зачем мне тратить время на прочтение? Что мне с этого будет?

Что касается содержания, то оно в первую очередь должно быть полезно и вызывать доверие. Также не стоит забывать об удобстве. Никто не станет читать сплошное полотно слов. Используйте абзацы, заголовки, подзаголовки, списки. Хороший абзац включает не более 4 предложений.

В конце необходимо сделать непосредственно предложение. Клиенту предлагается что-то купить или заказать. Рассказывается о скидках, акциях и бонусах. Обязательно присутствует призыв к действию.

-2

Как написать продающий текст, который реально продает

Чтобы повысить продажи, важно придерживаться основных моментов:

  1. Соблюдайте правила площадки, на которой публикуетесь. Например, в блогах размещают статьи от 2 000 знаков, в то время как в соцсетях хватает небольших заметкок.
  2. Четко понимайте, для кого вы пишите. Нужно знать пол, возраст, материальное положение, ценности и интересы потенциального клиента. Нарисовав себе его портрет, убедитесь, что такие люди посещают площадку, где вы размещаетесь. Если написать текст о новом программном обеспечении и разместить его на сайте садоводов-любителей, пользы от этого не будет.
  3. Заголовок должен заинтриговать, вызвать желание дочитать.
  4. Не забывайте о структуре текста и о комфорте читателя.
  5. Покажите клиенту, что он приобретет, купив товар или услугу, каким образом его жизнь изменится в лучшую сторону.

Отвечая на вопрос, как написать продающий текст, могу сказать так: научитесь понимать клиента, вставать на его место. Поймите, что ему нужно, и предложите это.

Понравилась статья? Поставь лайк! Вам не сложно, а нам приятно!