Я всегда хотела, чтобы копирайтинг был моим основным источником дохода, но никак не получалось зарабатывать столько, чтобы бросить работу и полностью посвятить себя любимому занятию. В какой-то момент ко мне пришло осознание, что необходимо перепрофилироваться.
Если раньше я писала информационные статьи, то теперь занялась продающими текстами, оплата за которые существенно выше. И здесь передо мной встал вопрос: как написать продающий текст, который реально работает. Изучила много информации, прошла обучение по созданию продающего текста. Результат не заставил себя долго ждать. Через несколько месяцев мой средний ежемесячный доход вырос с 15 000 до 37 000. Да, не миллионы, но для начала неплохо. Наконец-то, я смогла оставить ненавистную работу и сосредоточиться на деятельности, которая нравится.
В этой статье хотела бы поделиться с вами тем, чему научилась сама.
Что такое продающий текст
Это разновидность рекламного текста. Отличительной особенностью продающего является призыв к действию (например, «купить», «подписаться» и т.д.). Обычно призыв ставится в конце статьи.
Основные требования к тексту:
- Предложения должны быть максимально короткими и понятными, наполненными смыслом.
- Больше конкретики и фактов, никакой воды.
- Текст должен быть о читателе и о его заботах, а не об авторе.
- Объяснить потенциальному покупателю, какие выгоды он получает.
- В одной статье предлагайте только один товар или одну услугу. Не нужно пытаться продать все разом.
- Уникальность текста не может быть ниже 80%. В противном случае поисковики сочтут ее неуникальной и пострадает выдача.
Очень важным моментом является заголовок, ведь именно он первоначально привлекает внимание клиента и определяет, будут ли статью читать. Заголовок нужен цепляющий и при этом достоверно отражающий тему.
Первый абзац тоже имеет важность, ведь именно он раскрывает заголовок и дает читателю ответ на вопрос: зачем мне тратить время на прочтение? Что мне с этого будет?
Что касается содержания, то оно в первую очередь должно быть полезно и вызывать доверие. Также не стоит забывать об удобстве. Никто не станет читать сплошное полотно слов. Используйте абзацы, заголовки, подзаголовки, списки. Хороший абзац включает не более 4 предложений.
В конце необходимо сделать непосредственно предложение. Клиенту предлагается что-то купить или заказать. Рассказывается о скидках, акциях и бонусах. Обязательно присутствует призыв к действию.
Как написать продающий текст, который реально продает
Чтобы повысить продажи, важно придерживаться основных моментов:
- Соблюдайте правила площадки, на которой публикуетесь. Например, в блогах размещают статьи от 2 000 знаков, в то время как в соцсетях хватает небольших заметкок.
- Четко понимайте, для кого вы пишите. Нужно знать пол, возраст, материальное положение, ценности и интересы потенциального клиента. Нарисовав себе его портрет, убедитесь, что такие люди посещают площадку, где вы размещаетесь. Если написать текст о новом программном обеспечении и разместить его на сайте садоводов-любителей, пользы от этого не будет.
- Заголовок должен заинтриговать, вызвать желание дочитать.
- Не забывайте о структуре текста и о комфорте читателя.
- Покажите клиенту, что он приобретет, купив товар или услугу, каким образом его жизнь изменится в лучшую сторону.
Отвечая на вопрос, как написать продающий текст, могу сказать так: научитесь понимать клиента, вставать на его место. Поймите, что ему нужно, и предложите это.
Понравилась статья? Поставь лайк! Вам не сложно, а нам приятно!