Найти тему
Татьяна с Урала

Сложный выбор. Часть 340.

Начало

Валентина Петровна вошла в комнату Олега и осмотрелась. Всё было, как в прошлый их приезд, не хватало самого главного - хозяина этой комнаты. Правильно ли она сделала, что пошла на поводу у внука и оставила в посёлке?

Ведь несмотря на всю его кажущуюся самостоятельность, он был всё равно ещё ребёнком, который очень нуждался в поддержке и постоянной заботе.

Валентина Петровна поставила сумку на стул и присела на диван. Женщина до сих пор не могла отойти от поезда, в голове немного стучало.

Всё-таки не любила Валентина Петровна разные поездки. После них чувствовала себя разбитой. Да и в городе ей как будто не хватало воздуха. А все эти люди, суета и огромное множество машин, носящихся по дорогам, наводили на неё чуть ли не панику.

Валентина Петровна подошла к окну. По небу проплывали единичные облака, они то закрывали солнце, то снова открывали его, освещая дома и яркую зелень.

Здесь в коттеджном посёлке было намного спокойнее, хорошо, что Иван жил именно за городом, а не в каменной многоэтажке, как многие другие жители.

Голова никак не проходила, и Валентина Петровна вспомнила, что сегодня ещё не пила таблетки от давления. Она открыла свою дорожную сумку и нашла небольшую косметичку с лекарствами, которые всегда были при ней. За водой пришлось идти в кухню.

Она вышла из комнаты. В прихожей раздался громкий звонок. Почти сразу открыли дверь, как будто кто-то специально ждал возле двери. Женщина услышала голос Андрея и ещё чей-то незнакомый.

Валентина Петровна спустилась вниз и прошла в гостиную. Привезли большую связку воздушных шаров и симпатичного зайца. Андрей всё осмотрел и расплатился.

Воздушные шары, поднялись к потолку. В светлой комнате они смотрелись довольно ярким пятном. Здесь были розовые, красные, белые, сиреневые шарики, а на полу стоял розовый заяц тоже из воздушных шаров. Валентина Петровна подошла ближе.

- Очень красиво, - проговорила женщина.

- Ой, здравствуйте, Валентина Петровна, - обернулся Андрей, - я и не заметил, как вы подошли. С приездом вас. Хочу детскую комнату украсить воздушными шарами, как думаете?

- Здравствуй, Андрей. Думаю, будет очень красиво.

- Или взять их с собой на выписку? – задумчиво проговорил он, - а в комнате будет достаточно зайца?

- Я в этом не очень-то сильна, - ответила женщина, - но здесь шариков довольно много. Часть можно оставить в комнате, а несколько взять с собой.

- Точно, - проговорил он, - я в последние дни растерянный какой-то, то одно, то другое.

Андрей подхватил шарики и пошёл на второй этаж, уже на лестнице, он обернулся.

- Валентина Петровна, а хотите детскую посмотреть? – предложил он, - вы же ещё не видели.

- А-а-а, хочу, - ответила она и направилась за ним.

Андрей буквально в несколько шагов забежал наверх и распахнул дверь комнаты. Когда-то в ней была гостевая спальня. Именно там Валентина Петровна жила, когда в первый раз приезжала, было очень удобно, хотя им и с Олегом в одной комнате было хорошо.

Женщина зашла в комнату. Новые шторы, симпатичные детские фотообои, мебель, всё было в одном стиле. Тут же стояла детская кроватка с люлькой и балдахином, пеленальный столик. Комната теперь выглядела совсем по другому.

Андрей отпустил воздушные шары и ушёл обратно за зайцем. Вернулся он почти тут же и поставив зайца около стены, осмотрелся.

- Не перебор? – спросил он.

- Нет, красиво, сейчас такие интересные фигурки делают из воздушных шаров, просто загляденье, - ответила женщина, - а что Лерочка сразу тут будет спать?

- Ну, да, - ответил Андрей, - сейчас все младенцев сразу в отдельную комнату селят. Иван Николаевич сам предложил комнату под детскую переделать.

- А ночью как? Малышка заплачет, а вы и не услышите.

- Для этого есть радио няня, - пояснил он.

- Радио кто?

Андрей достал из коробки небольшое приспособление, похожее на телефон или рацию и показал Валентине Петровне. Она взяла его и покрутила в руках.

- Вот поставим одну тут, другую у нас в спальне и будем слышать всё, что происходит в детской.

- А если Лерочка ночью часто будет плакать, что же это носиться из комнаты в комнату постоянно. Да и хорошо малышке с мамой рядом, когда и к себе на кровать положит. Она же ещё крошка совсем.

- У моих друзей тоже так: отдельная комната, радио няня, сначала неудобно было, но зато ребёнок сразу привык к своей комнате.

- Ладно, вам молодёжи, видней, видимо сейчас времена немного другие, а я по старинке привыкла. Чтоб ребёнок с мамой был, чувствовал её тепло, заботу. Это мне кажется сейчас так важно.

Женщина прошлась по комнате. Андрей в это время старательно привязывал воздушные шары к детской кроватке. Смотрелось просто замечательно. Стало сразу очень празднично. Наконец он закончил, отошёл к двери и осмотрелся.

- По-моему, очень даже красиво, - проговорил он, - а кроватку, можно будет если что перенести в спальню. Так что не переживайте, но сначала так попробуем.

- И Алёна согласна?

- Она ещё не видела новую комнату, сюрприз будет, - ответил Андрей, - хочется её порадовать.

Валентина Петровна кивнула и вышла из детской, она хотела было вернуться в спальню, но тут вспомнила, что до сих пор так и сжимает в руке таблетки, которые так и не выпила.

Она развернулась и направилась в кухню. Там она наконец налила стакан воды и запила таблетки.

- Мам, ты чего там пьёшь? – услышала она голос сына.

- Свои таблетки, Вань, - ответила она, обернувшись, - с этой поездкой совсем забыла их вовремя выпить.

- Не нужно забывать, а то опять давление подскочит, - заметил он, - как ты вообще? Здоровье не шалит?

- Нет, вроде бы, таблетки пью постоянно, всё прямо как доктор прописал.

- Это хорошо. Ты так и не сказала, чего Олег не приехал, я его ждал.

- Он очень хотел остаться, привёл мне столько доводов. Настоящим мастером переговоров растёт, к тому же Джек у него.

- И ты его оставила одного? – спросил мужчина, вздёрнув бровь.

- За ним сосед присмотрит.

- Какой ещё сосед?

- Борис Васильевич.

- Это папа учительницы?

- Да, это папа Жени, ты же с ним вроде бы знаком. Очень хороший мужчина, порядочный.

- Может быть и порядочный, только мне всё равно не понятно, зачем ты его оставила на попечении чужих людей. Вот совсем мне это не нравится.

- Мальчику хорошо в посёлке. К тому же они с Борей подрабатывают, а то, что он остался один, возможно и хорошо, пусть привыкает к самостоятельности. Может быть, научиться ещё чему-нибудь.

- Как бы не натворил чего. Давай в следующий раз ты будешь со мной советоваться, прежде чем принимать такие решения, - вдруг попросил Иван Николаевич.

Выражение лица у Ивана в этот момент было очень серьёзным, да и тон, ей не совсем понравился.

- Знаешь, Вань, мне кажется, ты плохо знаешь своего сына.

- Это ты, мам, плохо его знаешь, - ответил он с нажимом.

- И кто в этом виноват? Я? – обиженно ответила женщина.

Валентина Петровна плотно сжала губы, чуть нахмурилась. Затем развернулась и направилась на второй этаж. В голове её зашумело с новой силой. Она взялась за перила лестницы и остановилась.

Иван Николаевич, заметив это, подошёл ближе.

- Мам, ты чего?

- Ничего, давление, наверно, подскочило.

Валентина Петровна, чуть постояв, поднялась в спальню и сразу легла на кровать. Иван Николаевич вошёл следом и присел рядом. Женщина прикрыла глаза и вздохнула, стало немного легче.

- Может быть, скорую вызвать? – спросил Иван Николаевич.

- Не нужно, я просто устала с дороги. Всю ночь почти не спала, не могу спать на незнакомом месте, тем более в поезде. Только перед прибытием чуть вздремнула.

- Мам, ты прости меня, если я был немного резок, я просто за Олега волнуюсь, - проговорил он, - но если ты считаешь, что его можно вот так оставлять, то ладно.

- Знаешь Вань, прежде чем мне что-то говорить, лучше подумай, с чего вдруг Олег переехал от тебя, а теперь даже приезжать не хочет. К тому же в посёлке он ведёт себя хорошо, никаких неприятностей мне не доставляет. Может быть, мальчику надо было уделять больше внимания и просто любить.

- Я был на работе, пытался обеспечить его самым лучшим.

- Только нужно ли ему это лучшее? Иногда ребёнку достаточно простого разговора, тёплых объятий.

- Мам, давай больше не будем разговаривать на эту тему. Я и так всё знаю, вышел уже из того возраста, чтоб ты меня воспитывала.

- Хорошо, не буду, - ответила Валентина Петровна.

Женщина глубоко вздохнула, стараясь успокоиться. И что она, правда, взялась поучать Ивана, не нужно ему это уже давно.

Да и Андрею она зря начала что-то говорить, не её это дело. Они сами со всем разберутся. Наверно, это она с дороги такая, немного сварливая. А ведь она приехала совсем не для этого. Её основной задачей было сейчас поддержать Алёну и увидеть правнучку.

- Тебе лучше? – спросил Иван Николаевич, оторвав женщину от размышлений.

- Да, сейчас полежу и буду, как новенькая.

- Детскую уже видела?

- Да, мне Андрей показал, - ответила она, - хороший молодой человек и Алёну любит, вон как старается к её возвращению.

- Ну, отдыхай, поспи немного, а когда мы собираться начнём я тебя позову.

***

Алёна с тоской в глазах наблюдала за людьми, транспортом, меняющейся природой на улице. Последнее дни она часто так стояла возле окна. Алёна поджидала врача, который должен был подтвердить её выписку сегодня. Ей хотелось верить, что уже сегодня они вместе с малышкой будут дома.

В кроватке громко заплакала Лера. Алёна развернулась и подойдя к малышке, взяла её на руки. За несколько дней вместе она более-менее научилась обращаться с ней. Уже не было так страшно брать её на руки.

Алёна прижала к себе девочку и покачала. Лерочка смотрела на неё серыми, как грозовая туча глазами.

Говорят цвет глаз у детей меняется со временем, интересно, изменятся ли глаза у её дочери? Сейчас они были очень красивыми, даже чуть неестественными.

В палату громко постучали и почти сразу вошёл врач. Полы его белого халата развивались во время шага. Он торопливо подошёл к ним.

- Ну что, сегодня мы вас выписываем, - проговорил он.

Алёна облегчённо улыбнулась. Это было замечательной новостью.

- Хорошо, наконец-то, - ответила она.

- Если вас что-то беспокоит, то лучше скажите сейчас.

- Ничего не беспокоит, всё в порядке.

- Это хорошо. Анализы у девочки в норме, она даже несколько грамм прибыла в весе, что очень благоприятно. Сейчас мы подготовим все документы. Ваша выписка в двенадцать, как мы и говорили раньше.

- Спасибо, - ответила Алёна.

Врач развернулся и вышел из палаты, плотно закрыв за собой дверь, как будто его здесь и не было. Валерия снова настойчиво заревела. Уж чего-чего, а требовать она уже умела мастерски.

Тогда Алёна сменила ей подгузник и присела на кровать, чтоб покормить. Через некоторое время малышка уже крепко спала на руках у мамы. Алёна ещё немного подержала её, любуясь, пока у неё не устала рука и осторожно переложила её в кроватку.

Она кормила и усыпляла Лерочку теперь, держа, на небольшом, мягком одеяле, так было немного удобнее, к тому же малышка так не просыпалась, когда её перекладывали. Алёне подсказала об этом одна из медицинских сестёр. Сразу стало проще.

Молодая женщина взяла телефон и позвонила.

- Да, Алён, - почти сразу ответил Андрей.

- Нас точно выписывают, так что всё в порядке.

- Мы готовы. Мама с Иваном Николаевичем сегодня на работу не пошли.

- Бабушка приехала?

- Да, утром, вроде бы в комнате сейчас, отдыхает.

- Так не терпится, когда вы меня заберёте, - проговорила она.

- Уже скоро, а ты пока вещи собирай.

- У меня и так всё готово. Не забудьте привезти вещи для меня и Лерочки.

- Мама уже всё подготовила, погладила, - ответил Андрей, - так что жди нас.

Алёна отключила телефон и села рядом с кроваткой. Малышка была такая крошечная, она так отчаянно в ней нуждалась. Хотелось непременно стать для неё хорошей мамой. Но, сможет ли она? Справиться ли?

Продолжение

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь