Сервисный центр ООО «Капиталъ» поплатился за некачественный ремонт планшета жительницы Волгоградской области, по информации регионального управления Роспотребнадзора.
Волгоградка обратилась в сервисный центр для замены дисплея планшетного компьютера. Когда в ООО «Капиталъ» гаджет отремонтировали, то женщине рекомендовали пользоваться устройством только через сутки. Уже дома женщина обнаружила, что не работает участок сенсора.
Претензии в сервисном центре не приняли. И тогда пришлось оставить права в суде, куда было подано исковое заявление территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области в Котельниковском, Октябрьском районах.
Проведенная экспертиза не только подтвердила неисправность дисплея, но и неудовлетворительное качество работ по его установке, сообщает пресс-служба областного Роспотребнадзора.
Суд расторг договор о выполнении услуг. Сервисный центр обязали возместить потребителю материальный ущерб в размере 9 750 рублей. Также организации придется выплатить моральный вред и штраф на общую сумму более 16 000 рублей.
Волгоградцы завалили Роспотребнадзор жалобами на интернет-магазины
Ранее Роспотребнадзор проверил качество питания в школах Волгоградской области. В целом сумма штрафов за выявленные нарушения составила около 900 тысяч рублей, передавали «НовостиВолгограда.ру».
Ссылка на статью: https://novostivolgograda.ru/news/2023-06-16/volgogradka-otsudila-dengi-u-gore-remontnikov-gadzhetov-2958285