Связка «локальные бренды» за последний год стала звучать чуть ли ни в двое больше. Новые имена появляются то там, то тут, а на привычку заглядывать к ним постоянно, нужно какое-то время. Чтобы ускорить этот процесс, на примере брендов Гринвич, расписали их сильные стороны.
Здесь с русскими марками отношения особые, а скоро даже откроют новое пространство универмага, целиком и полностью посвященное одежде и аксессуарам от локальных производителей.
Понятные формы
Вообще, первое зачем стоит идти к нашим – база, простая, понятная, ничем не перегруженная. На этом поле преуспели практически все, и если раньше всегда возникала дилемма над несложными вещами, то со скачком local она отпала автоматически. Юбка длины макси, лонг и сумка – простая формула повседневного лука.
Натуральные материалы
Как и все в этом мире стремится к приставке natural, у локальных марок натуральные составы встречаются гораздо чаще, а некоторые бренды, делают свой упор исключительно на них. Ну а жаркое лето, как ничто благоволит к тому, чтобы перейти на лен и хлопок.
Интересные детали
Местные бренды частенько делают ставку на детали. Это может быть плетеная сумка, украшения и самые разные акценты, встретить которые на улице будет гораздо сложнее, чем масс-маркет.
Тренды
Ну куда же без них, но тут самое главное, что каждый пропускает тенденции через свою призму. Тренд на сетку, может быть не «в лоб», а в формате поло. Причем, вопроса «а как это носить?» не возникнет точно, ведь все хорошо адаптировано к нашим реалиям.
Экологичность
И это важно, русские бренды частенько относятся с заботой ко всему окружающему. Например, этот плащ из Urbantiger произведен из переработанных океанических бутылок. И эта та история, которая нам подходит, когда вещь с пометкой recycle не становиться претендентом на последующую переработку, а удачно вписывается в любой гардероб.
Классика
То, что наши любят особенно и переосмысливают от дропа к дропу. Причем это не обязательно брючной костюм. Классические принты, трикотаж, шелковые костюмы – все это, та история, за которой точно стоит идти к местным маркам.