Найти тему

Поставщик-ниндзя: сбегает от проблем, рискуя проектом

Все мы не любим безответственных людей, которые не исполняют взятые на себя обязательства. К сожалению, сфера дизайна не лишена таких взаимодействий. И исключить их помогает только опыт.

Рассмотрим ситуацию на примере реализации дизайн-проекта, в котором сроки играют большую роль. Тут важно, чтобы каждый участник процесса умел коммуницировать и признавать свои ошибки в случае неожиданного простоя. 

Но бывают случаи, когда поставщик не сообщает о форсмажорах и просто игнорирует дизайнера или комплектатора, которые пытаются выйти с ним на связь. В то время, как он мог бы честно признаться в логистическом сбое, поставщик предпочитает скрываться в тени, словно ниндзя, будто таким поведением можно исправить ситуацию. Товары на объект не доставлены. Работа стоит.

-2

В моменты, пока вы пытаетесь справиться с последствиями аврала и урегулировать конфликт, такой поставщик будет думать только о себе и максимально отстранится. И вот он — ваш негативный опыт. После такого с поставщиком либо перестают сотрудничать в будущем, либо прекращают работу сразу, требуя неустойку.

Такое непрофессиональное поведение может сопровождаться враньем и бегством от выяснения отношений. К сожалению, подобные люди не подлежат исправлению. Рано или поздно они покинут рынок, потеряв и вас, и других ваших коллег.

Их самая главная проблема в том, что им чужда ответственность и эмпатия. Им кажется, что вы и ваш объект можете подождать.

Есть ли выход из такой ситуации? Как мы уже говорили, лучше прекратить взаимоотношения с поставщиком, если он уже не раз злоупотреблял вашим доверием. В более легких случаях можно попробовать исправлять ситуацию коммуникацией: объяснять поставщику, что в случае форсмажоров лучше сразу сообщать об этом, чтобы вы коллективно могли найти выход из ситуации или хотя бы подготовить заказчика к простою.

-3

Поставщик, который действительно готов исправлять ситуацию, не просто извинится. Он предложит новые условия и действительно постарается не допускать таких промахов в работе с вами в будущем.

Дизайнерам мы можем посоветовать только заранее знакомиться с поставщиком и по максимуму собирать информацию о нем, чтобы потом не пытаться вытащить правду и товары клещами.

А главный совет — обратитесь за помощью к специалистам Premio.Design Complect. Мы работаем с добросовестными поставщиками, с которыми вам не придется переживать за судьбу своего проекта.

___________

Связь с нами:

✔️+7 925-500-56-54