Сервис распознавания речи появился на платформе в версии 8.3.23, а в версии 8.3.25 появится сервис генерации речи из текста.
Как вам такая фича от 1С?
Сервис может сгенерировать речь из заданного текста и воспроизвести её или сохранить в файл в формате WAV.
Добавляется новый интерфейс взаимодействия системы с пользователем, который не требует от пользователя смотреть на экран. Программа может говорить, что делать и получать обратную реакцию через альтернативные источники (голосовой ввод, переключение режимов работы оборудования и так далее).
Работать можно будет с наушником и микрофоном. А клиент сможет взаимодействовать с говорящим кассовым оборудованием.Система сможет голосом зачитывать отправителя и тему пришедшего письма и, если пользователь скажет «Прочесть», зачитать текст письма целиком. Можно будет создавать полноценные голосовые ассистенты, голосовое управление приложением, интерактивное заполнение форм.
Представьте, врач на осмотре будет сразу заполнять вашу карточку голосом. Может тогда очереди пропадут?
- Для работы сервиса не нужно будет устанавливать дополнительное ПО ни на клиентских машинах, ни на сервере.
- Речь будет воспроизводиться на устройстве по умолчанию на клиентском компьютере.
- Генерация речи будет доступна в тонком, толстом и веб-клиенте.
- При генерации речи можно будет выбрать голос из коллекции голосов, доступных на сервере.
А вы пользуетесь распознаванием речи? Пишите в комментарии вашу историю о том, как помог вам этот сервис.
Подписывайтесь на наш канал↓
Больше интересных статей: